Директор и главный редактор «Культуры» (ВГТРК) Сергей Шумаков подтвердил информацию о массовом увольнении сотрудников телеканала. В интервью газете «Коммерсант» он рассказал, что были уволены 114 человек. Всего, по его словам, на телеканале работают около 700 человек.

Канал "ТНТ" презентовал новый сериал "Моими глазами"

Понедельник, 24 Декабрь 2012
Опубликовано в Новости

Сегодня в кино-лаунже «DOME» состоялся пресс-показ премьеры телеканала «ТНТ» мистического триллера «Моими глазами». 

«Моими глазами» сделан в жанре псевдореалити и является первым в мире сериалом полностью снятым на субъективную камеру, а также первым на «ТНТ» мистическим триллером. Каждая из 19 серий будет добавлять в картину происходящего что-то новое. Для зрителей сюжет будет складываться как пазл, от серии к серии. Его важными деталями станут небольшие, но очень живые истории героев. Благодаря такому подходу возникнет эффект полного погружения, зритель сможет пожить жизнью каждого из персонажей. В каждой серии зритель будет видеть мир глазами нового героя. 

Министерство связи и массовых коммуникаций не поддержит предложение министерства культуры ввести сбор с телеканалов в пользу российских производителей кино и сериалов, сообщил RNS замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. В среду с соответствующим предложением на совете по кинематографии выступил министр культуры Владимир Мединский.

Тайны второго мультиплекса

Вторник, 18 Декабрь 2012
Опубликовано в Аналитика
Спортивная разрядка

Конкурс на второй мультиплекс явственно и детально, будто картинка телевидения высокой четкости, продемонстрировал, что слова и дела регулятора расходятся друг с другом. Глава Роскомнадзора Александр Жаров говорил, что во второй подбирали каналы разной направленности, чтобы максимально удовлетворить интересы аудитории.

Увы, но во второй пакет большого телевизионного разнообразия ФКК собрать не смогла. СТС и ТНТ, пусть и разными способами, но бьются на ниве телеразвлечений практически за одну и ту же аудиторию с ядром 20-35 лет.

«Мир» и «Звезда» очень схожи по стилистике кинопоказа и по тональности неразвлекательных программ.

АвтоВАЗ отдает свой телеканал государству

Четверг, 17 Декабрь 2015
Опубликовано в Новости

Из-за новых ограничений в СМИ автопроизводитель продает его Самарской области

Федеральная антимонопольная служба разрешила государственной самарской телекомпании «Губерния» приобрести 80% долей ООО «Лада-медиа», следует из сообщения ведомства. «Лада-медиа» – медиахолдинг, который сейчас полностью принадлежит «АвтоВАЗу». В него входит одноименный оператор кабельного ТВ и интернет-провайдер, а также телеканал «ВАЗ ТВ».

«АвтоВАЗ» продает канал из-за новых ограничений по иностранному владению СМИ, заявил представитель группы, отказавшись от других комментариев. Представитель правительства Самарской области подтвердил, что местная администрация ведет переговоры с «АвтоВАЗом» о «переводе» канала «в управление» Самарской области. От других комментариев до завершения сделки он также отказался.

Госдума приняла поправки в закон о СМИ осенью прошлого года: с 2016 г. компания, в которой у иностранцев больше 20% долей, не может владеть более чем 20% долей учредителя СМИ в России. Под эти ограничения попали многие крупные медиакомпании в России, прежде всего издательские дома, а также несколько телекомпаний, крупнейшая из которых – CTC Media. С проблемами столкнулись и немедийные российские компании – у многих из них есть собственные корпоративные СМИ, кроме того, заметная часть таких компаний либо имеют иностранных акционеров, либо оформлены через иностранные офшоры. К примеру, как СМИ зарегистрированы сайты трех крупнейших сотовых операторов в России – «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»), МТС и «Мегафона». Вчера представители этих компаний лишь сообщили, что исполнят требования закона в срок.

Основной акционер «АвтоВАЗа» – Alliance Rostec Auto B.V. (74,51% уставного капитала). В этом СП 50% минус 1 акция – у французской Renault, 32,87% – у госкорпорации «Ростехнологии», 17,13% – у японской Nissan International Holding. Помимо неэфирного «ВАЗ ТВ» этот производитель автомобилей владеет газетой «Волжский автостроитель», ее учредитель – АО «Авто ВАЗ». Представители автопроизводителя и правительства Самарской области не ответили на вопрос, купят ли чиновники и эту газету. «Волжский автостроитель» – заводская многотиражка тиражом около 10 000 экземпляров, которая прежде всего бесплатно распространяется среди рабочих самого предприятия.

Охват «ВАЗ ТВ», по словам сотрудника группы, – практически каждый дом в Тольятти (в этом городе расположено основное предприятие группы). Население Тольятти, по данным Росстата, около 700 000 человек, это второй после Самары город в регионе по числу жителей. Ежегодно «АвтоВАЗ» перечислял каналу около 30 млн руб. на подготовку сюжетов о новостях предприятия, но прежде всего «Лада-медиа» зарабатывает как интернет-провайдер и оператор кабельного ТВ.

По словам местного чиновника, «ВАЗ ТВ» очень популярен среди жителей города, его рейтинги сравнимы с рейтингами «России 1» (входит в ВГТРК, один из трех крупнейших российских федеральных каналов): «Жители Тольятти интересуются прежде всего местными, городскими новостями, федеральные истории и даже областные им интересны меньше». По словам источника, близкого к «АвтоВАЗу», губернатор и областные чиновники давно хотели получить полный контроль над «ВАЗ ТВ» из-за большого влияния этого СМИ на жителей Тольятти.

Ксения Болецкая, Владимир Штанов
Фото: ladamedia.ru
Ведомости

Бизнесмен выиграл у телешоу суд о защите деловой репутации

ООО "Инфинити ФФ" из Владивостока выиграло дело о защите деловой репутации у шоу "Ревизорро", выходящего на телеканале "Пятница!", следует из документов Арбитражного суда Москвы.

ООО "Инфинити ФФ", развивающее сеть из 12 ресторанов быстрого питания "Роял Бургер" в Приморском и Хабаровском краях и Амурской области, подала исковое заявление 12 марта 2015 с требованием признать утверждения, прозвучавшие в эфире программы "Ревизорро", "порочащими деловую репутацию".

В частности, ресторатор просил обязать телекомпанию удалить с сайта видео и опубликовать опровержение. В результате, претензии "Инфинити ФФ" удовлетворил не только московский арбитраж, но и вышестоящий апелляционный суд. Ролик с программой, ставшей поводом для судебного спора, удален с сайта канала "Пятница!". Стоит отметить, что иск ресторатора из Владивостока стал первым подобным в истории телешоу.

Состав

Прокуратура пришла с проверкой на телеканал "Дождь"

Понедельник, 07 Декабрь 2015
Опубликовано в Новости

Прокуратура пришла на телеканал «Дождь» с проверкой. Проверка касается исполнения законодательства о противодействии экстремизму, трудовых договоров и законодательства о лицензировании

Останкинская межрайонная прокуратура проведет проверку деятельности телеканала «Дождь». Об этом написала в своем Facebook гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева, приложив фотографии прокурорского уведомления.

В документах не говорится о том, что послужило поводом проверки, однако уточняется, что она проводится на основании обращений граждан. В уведомлении Останкинской прокуратуры отмечается, что она проводит проверку законодательства о противодействии экстремизму и терроризму, трудового законодательства и законодательства о лицензировании.

Макс Покровский запускает телеканал!

Понедельник, 04 Сентябрь 2017
Опубликовано в Новости

Лидер группы «Ногу свело!» перед выходом нового альбома запускает на Youtube канал «Судак ТВ», названный в честь первого сингла. В течение 2-х месяцев в «рыбные дни» там будут появляться новые выпуски, а также состоятся премьеры сразу 4-х видеоклипов группы!

Июльские премьеры на телеканале HISTORY

Понедельник, 26 Июнь 2017
Опубликовано в Пресс релизы

В разгар лета телеканал HISTORY подготовил для зрителей захватывающую программу

Ощущение полного болота

Среда, 09 Январь 2013
Опубликовано в Интервью месяца

В октябре новым руководителем телеканала "ТВ Центр" была назначена заместитель генерального директора ВГТРК Юлия Быстрицкая. В конце декабря стало известно о первых переменах на канале под ее началом: с "ТВ Центра" уволили ведущую Ольгу Бакушинскую, а ее социальное ток-шоу "PRO жизнь" закрыли. Это увольнение стало первым, о котором узнали СМИ (благодаря ЖЖ журналистки), однако далеко не первым внутри ТВЦ. В интервью "Ленте.ру" Ольга Бакушинская рассказала о том, как новое руководство зачищает канал под своих людей, как ТВЦ вслед за ВГТРК берет курс на полную лояльность государству и почему российская журналистика находится в безнадежном положении.

Новости

Дни рождения

  • Сегодня
  • Завтра
  • На неделю
24 августа Георгий Кудинов

президент медиагруппы «Южный регион» (Ростов-на-Дону), член Академии российского телевидения, академик РАР

25 августа Татьяна Пушкина

телеведущая

25 августа Леонид Верещагин

генеральный директор «Студии «ТРИТЭ»

25 августа Алла Саламатина

начальник службы выпуска Дирекции программ «ТВ Центр»

25 августа Рафаэль Акопов

председатель совета директоров холдинга «Проф-Медиа»

25 августа Мария Макеева

зам. гл. редактора телеканала «Дождь», ведущая программы «Здесь и сейчас» и др. программ

25 августа Николай Усков

руководитель проекта «Сноб», главный редактор журнала Forbes (Россия)

24 августа Георгий Кудинов

президент медиагруппы «Южный регион» (Ростов-на-Дону), член Академии российского телевидения, академик РАР

25 августа Татьяна Пушкина

телеведущая

25 августа Леонид Верещагин

генеральный директор «Студии «ТРИТЭ»

25 августа Алла Саламатина

начальник службы выпуска Дирекции программ «ТВ Центр»

25 августа Рафаэль Акопов

председатель совета директоров холдинга «Проф-Медиа»

25 августа Мария Макеева

зам. гл. редактора телеканала «Дождь», ведущая программы «Здесь и сейчас» и др. программ

25 августа Николай Усков

руководитель проекта «Сноб», главный редактор журнала Forbes (Россия)

26 августа Александр Колпаков

обозреватель НТВ

26 августа Павел Корчагин

директор телевизионной продюсерской компании «Студия «2В», вице-президент Академии российского телевидения

26 августа Александра Барщевская

заместитель директора Дирекции информационных программ «ТВ Центр»

27 августа Людмила Шестёркина

 Декан факультета журналистики, заведующий кафедрой «Средства массовой информации», профессор Южно-Уральского государственного университета, организатор студенческого телеканала "ЮУрГУ-ТВ".

28 августа Андрей Румянцев

специальный корреспондент программы «Вести» («Россия»)

28 августа Анна Кагарлицкая

теле- и кинопродюсер

28 августа Евгений Ксензенко

корреспондент НТВ

28 августа Михаил Матюшкин

генеральный директор ГТРК «Владимир»

28 августа Инна Искратова

программный директор радиостанции «Европа-Плюс Санкт-Петербург»

29 августа Василий Григорьев

телепродюсер

29 августа Юлия Мучник

ведущая субботней аналитической программы «Час пик-Суббота» телеканала «ТВ-2» (Томск), член Академии российского телевидения

29 августа Иван Засурский

заведующий кафедрой новых медиа и теорий коммуникации факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова

30 августа Тимур Кизяков

автор и ведущий программы «Пока все дома» на «Первом канале», член Академии российского телевидения

30 августа Максим Бойко

член Совета директоров  группы компаний "Видео Интернэшнл"

30 августа Станислав Похлебаев

генеральный директор телекомпании «ТВС» (Челябинск)

30 августа Виолетта Гоф

Исполнительный продюссер, телеканал "Где и кто"

30 августа Константин Зарембо

Президент радиокомпании «Радио Сибирь», президент Национального фестиваля аудиорекламы «Сибирский децибел»

31 августа Александра Белявская

заместитель генерального продюсера телекомпании «Авторское телевидение», член Академии российского телевидения

31 августа Галина Каманина

генеральный директор ГТРК «Чита»