Общественное телевидение начнет вещание весной

Понедельник, 21 Январь 2013
Опубликовано в Новости

Общественное телевидение начнет вещание только весной 2013 года, сообщает «Коммерсантъ».

Ранее  сообщалось о том, что запуск интернет-вещания начнется с 17 января 2013, однако, Анатолий Лысенко, генеральный директор общественного телевидения, заявил, что информация о запуске интернет-вещания в январе этого года была всего лишь «первоначальным разговором», и проект находится в процессе подготовки. Общественное телевидение предполагается запустить в тестовом режиме "ближе к весне", а полностью телеканал выйдет в эфир 19 мая.

Бизнесмен выиграл у телешоу суд о защите деловой репутации

ООО "Инфинити ФФ" из Владивостока выиграло дело о защите деловой репутации у шоу "Ревизорро", выходящего на телеканале "Пятница!", следует из документов Арбитражного суда Москвы.

ООО "Инфинити ФФ", развивающее сеть из 12 ресторанов быстрого питания "Роял Бургер" в Приморском и Хабаровском краях и Амурской области, подала исковое заявление 12 марта 2015 с требованием признать утверждения, прозвучавшие в эфире программы "Ревизорро", "порочащими деловую репутацию".

В частности, ресторатор просил обязать телекомпанию удалить с сайта видео и опубликовать опровержение. В результате, претензии "Инфинити ФФ" удовлетворил не только московский арбитраж, но и вышестоящий апелляционный суд. Ролик с программой, ставшей поводом для судебного спора, удален с сайта канала "Пятница!". Стоит отметить, что иск ресторатора из Владивостока стал первым подобным в истории телешоу.

Состав

Михаил Зыгарь, возглавлявший «Дождь» с осени 2010 года, покинет должность главного редактора телеканала. Руководство канала пока не ищет ему замену. Зыгарь с нового года займется собственным историческим проектом

​Об уходе Зыгаря с телеканала корреспонденту РБК рассказал источник на медиарынке. Михаил Зыгарь подтвердил это РБК, добавив, что останется главным редактором до конца 2015 года.

По словам Зыгаря, он уходит с телеканала по собственному желанию и будет с нового года заниматься личными проектами — работать над новым мультимедийным проектом «Свободная история России» и писать книги. При этом Зыгарь продолжит помогать генеральному директору Наталье Синдеевой в управлении каналом, кроме того, он останется ведущим «Дождя».

Корпорация Sony ведет переговоры о продаже доли в своем российском телевизионном бизнесе, рассказали RNS два источника на медиарынке.

По их данным, переговоры о выкупе 80% телебизнеса Sony в России проводил бывший зампред правления «Газпром-Медиа» и экс-глава «НМГ-ТВ» Владимир Ханумян. Источник, знакомый с ходом этих переговоров, уточнил, что к заключению партнерства они пока не привели.

«Переговоры велись с лондонским офисом, но пока ничего не получилось», — сообщил один из источников RNS. По его словам, Sony вела переговоры со многими российскими компаниями, в том числе «Газпром-Медиа» и «еще одной крупной медиакомпанией», но к чему привели эти переговоры, он не сказал.

Прокуратура пришла с проверкой на телеканал "Дождь"

Понедельник, 07 Декабрь 2015
Опубликовано в Новости

Прокуратура пришла на телеканал «Дождь» с проверкой. Проверка касается исполнения законодательства о противодействии экстремизму, трудовых договоров и законодательства о лицензировании

Останкинская межрайонная прокуратура проведет проверку деятельности телеканала «Дождь». Об этом написала в своем Facebook гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева, приложив фотографии прокурорского уведомления.

В документах не говорится о том, что послужило поводом проверки, однако уточняется, что она проводится на основании обращений граждан. В уведомлении Останкинской прокуратуры отмечается, что она проводит проверку законодательства о противодействии экстремизму и терроризму, трудового законодательства и законодательства о лицензировании.

В Казахстане запрещено вещание телеканала "К-Плюс" и дублирующих его интернет-ресурсов. Соответствующее решение, как передает "Новости-Казахстан", принял Бостандыкский районный суд Алма-Аты. Суд пришел к выводу, что канал распространяет информацию, "противоречащую законодательным актам Республики Казахстан". Он постановил, что распространение продукции данного СМИ на территории страны должно быть прекращено. Исполнить это решение поручено министерству культуры и информации, а также министерству транспорта и коммуникации.

Дело, как отмечается, было рассмотрено в отсутствие представителей ответчика. Суд, вынося решение, руководствовался заключением лингвистической экспертизы, а также недавно вступившим в силу приговором по "жанаозенскому делу" (на основании которого прокуратура ранее потребовала прекращения деятельности "К-Плюс" и ряда других СМИ).

Вера Кричевская покинула телеканал «24 Док»

Четверг, 31 Январь 2013
Опубликовано в Новости

Вера Кричевская объяснила, что контракт с ней должен был быть продлен в январе 2013 года, и новость о том, что руководство телеканала отказывается от дальнейшего сотрудничества, была для нее неожиданной, поэтому она поинтересовалась причинами такого решения. Как рассказала «Ленте.ру» Кричевская, по письменному поручению главы компании Александра Провоторова с ней встретился исполнительный директор «Ростелекома» Андрей Холодный. Компания «Ростелеком» владеет оператором «Национальные кабельные сети», которому, в свою очередь, принадлежит «24 Док». По словам Кричевской, ранее она ни с Холодным, ни с Провоторовым не встречалась.

Сам «2x2» будет распространяться только в кабельных и спутниковых сетях

Канал «2x2» (входит в холдинг «Газпром-медиа») с 2016 г. станет неэфирным и будет распространяться только в кабельных и спутниковых сетях, а на его эфирной частоте будет запущен канал на основе старого контента ТНТ. Об этом «Ведомостям» рассказали два сотрудника «Газпром-медиа». Такая идея действительно обсуждается, передал через представителя руководитель субхолдинга «развлекательное ТВ» «Газпром-медиа» Артур Джанибекян, отказавшись от других комментариев.

Канал «2x2» показывает так называемые мультфильмы для взрослых, среди них «Симпсоны», «Южный парк», «Гриффины». Проект был запущен в 1998 г. как развлекательный канал, потом его купил Rambler, у которого позднее телеканал выкупила «Профмедиа». В конце 2014 г. вместе с другими активами этого холдинга «2х2» был продан «Газпром-медиа».

АвтоВАЗ отдает свой телеканал государству

Четверг, 17 Декабрь 2015
Опубликовано в Новости

Из-за новых ограничений в СМИ автопроизводитель продает его Самарской области

Федеральная антимонопольная служба разрешила государственной самарской телекомпании «Губерния» приобрести 80% долей ООО «Лада-медиа», следует из сообщения ведомства. «Лада-медиа» – медиахолдинг, который сейчас полностью принадлежит «АвтоВАЗу». В него входит одноименный оператор кабельного ТВ и интернет-провайдер, а также телеканал «ВАЗ ТВ».

«АвтоВАЗ» продает канал из-за новых ограничений по иностранному владению СМИ, заявил представитель группы, отказавшись от других комментариев. Представитель правительства Самарской области подтвердил, что местная администрация ведет переговоры с «АвтоВАЗом» о «переводе» канала «в управление» Самарской области. От других комментариев до завершения сделки он также отказался.

Госдума приняла поправки в закон о СМИ осенью прошлого года: с 2016 г. компания, в которой у иностранцев больше 20% долей, не может владеть более чем 20% долей учредителя СМИ в России. Под эти ограничения попали многие крупные медиакомпании в России, прежде всего издательские дома, а также несколько телекомпаний, крупнейшая из которых – CTC Media. С проблемами столкнулись и немедийные российские компании – у многих из них есть собственные корпоративные СМИ, кроме того, заметная часть таких компаний либо имеют иностранных акционеров, либо оформлены через иностранные офшоры. К примеру, как СМИ зарегистрированы сайты трех крупнейших сотовых операторов в России – «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»), МТС и «Мегафона». Вчера представители этих компаний лишь сообщили, что исполнят требования закона в срок.

Основной акционер «АвтоВАЗа» – Alliance Rostec Auto B.V. (74,51% уставного капитала). В этом СП 50% минус 1 акция – у французской Renault, 32,87% – у госкорпорации «Ростехнологии», 17,13% – у японской Nissan International Holding. Помимо неэфирного «ВАЗ ТВ» этот производитель автомобилей владеет газетой «Волжский автостроитель», ее учредитель – АО «Авто ВАЗ». Представители автопроизводителя и правительства Самарской области не ответили на вопрос, купят ли чиновники и эту газету. «Волжский автостроитель» – заводская многотиражка тиражом около 10 000 экземпляров, которая прежде всего бесплатно распространяется среди рабочих самого предприятия.

Охват «ВАЗ ТВ», по словам сотрудника группы, – практически каждый дом в Тольятти (в этом городе расположено основное предприятие группы). Население Тольятти, по данным Росстата, около 700 000 человек, это второй после Самары город в регионе по числу жителей. Ежегодно «АвтоВАЗ» перечислял каналу около 30 млн руб. на подготовку сюжетов о новостях предприятия, но прежде всего «Лада-медиа» зарабатывает как интернет-провайдер и оператор кабельного ТВ.

По словам местного чиновника, «ВАЗ ТВ» очень популярен среди жителей города, его рейтинги сравнимы с рейтингами «России 1» (входит в ВГТРК, один из трех крупнейших российских федеральных каналов): «Жители Тольятти интересуются прежде всего местными, городскими новостями, федеральные истории и даже областные им интересны меньше». По словам источника, близкого к «АвтоВАЗу», губернатор и областные чиновники давно хотели получить полный контроль над «ВАЗ ТВ» из-за большого влияния этого СМИ на жителей Тольятти.

Ксения Болецкая, Владимир Штанов
Фото: ladamedia.ru
Ведомости

Новые сезоны шоу «Охотники за островами», «Жизнь на островах» и «Дом у моря за бесценок»

Дни рождения

  • Сегодня
  • Завтра
  • На неделю
21 августа Алексей Андронов

спортивный комментатор «НТВ-Плюс»

21 августа Анна Четыркина

шеф-редактор эфирного вещания и предэфирной подготовки МРТК «Мир»

21 августа Артем Шершнев

собственный корреспондент редакции информации REN TV

21 августа Константин Правоторхов

Генеральный директор ЗАО «ТРАКТЪ» Санкт-Петербург. 

22 августа Владимир Неклюдов

заместитель генерального директора «СТС Медиа» по производству

22 августа Виктор Дурандин

оператор телекомпании «Цивилизация», член Академии российского телевидения

22 августа Роман Синтоцкий

генеральный продюсер медиахолдинга «АС Байкал ТВ» (Иркутск), член Академии российского телевидения

22 августа Оксана Чубарь

генеральный директор ГТРК «Пенза»

22 августа Сергей Бондарев

художественный руководитель студии-продакшн «Львиные ворота» (Красноярск)

22 августа Жорж Полински

президент «Европейской Медиа Группы» c 2006 по апрель 2012, основатель и президент ООО «Зефир Медиа»

22 августа Евгений Поддубный

специальный корреспондент ДИП канала «ТВ Центр», член Академии российского телевидения

22 августа Татьяна Судец

 советская и российская телеведущая и диктор телевидения

22 августа Марат Башаров

актёр театра и кино, телеведущий 

22 августа Александр Каверзнев

совладелец «Экстра М Медиа»

21 августа Алексей Андронов

спортивный комментатор «НТВ-Плюс»

21 августа Анна Четыркина

шеф-редактор эфирного вещания и предэфирной подготовки МРТК «Мир»

21 августа Артем Шершнев

собственный корреспондент редакции информации REN TV

21 августа Константин Правоторхов

Генеральный директор ЗАО «ТРАКТЪ» Санкт-Петербург. 

22 августа Владимир Неклюдов

заместитель генерального директора «СТС Медиа» по производству

22 августа Виктор Дурандин

оператор телекомпании «Цивилизация», член Академии российского телевидения

22 августа Роман Синтоцкий

генеральный продюсер медиахолдинга «АС Байкал ТВ» (Иркутск), член Академии российского телевидения

22 августа Оксана Чубарь

генеральный директор ГТРК «Пенза»

22 августа Сергей Бондарев

художественный руководитель студии-продакшн «Львиные ворота» (Красноярск)

22 августа Жорж Полински

президент «Европейской Медиа Группы» c 2006 по апрель 2012, основатель и президент ООО «Зефир Медиа»

22 августа Евгений Поддубный

специальный корреспондент ДИП канала «ТВ Центр», член Академии российского телевидения

22 августа Татьяна Судец

 советская и российская телеведущая и диктор телевидения

22 августа Марат Башаров

актёр театра и кино, телеведущий 

22 августа Александр Каверзнев

совладелец «Экстра М Медиа»

23 августа Александр Радов (Вельш)

генеральный продюсер ООО «Студии «Фишка-фильм», член Академии российского телевидения

23 августа Нина Эйерджан

шеф — продюсер «Эха Москвы»

24 августа Георгий Кудинов

президент медиагруппы «Южный регион» (Ростов-на-Дону), член Академии российского телевидения, академик РАР

25 августа Татьяна Пушкина

телеведущая

25 августа Леонид Верещагин

генеральный директор «Студии «ТРИТЭ»

25 августа Алла Саламатина

начальник службы выпуска Дирекции программ «ТВ Центр»

25 августа Рафаэль Акопов

председатель совета директоров холдинга «Проф-Медиа»

25 августа Мария Макеева

зам. гл. редактора телеканала «Дождь», ведущая программы «Здесь и сейчас» и др. программ

25 августа Николай Усков

руководитель проекта «Сноб», главный редактор журнала Forbes (Россия)

26 августа Александр Колпаков

обозреватель НТВ

26 августа Павел Корчагин

директор телевизионной продюсерской компании «Студия «2В», вице-президент Академии российского телевидения

26 августа Александра Барщевская

заместитель директора Дирекции информационных программ «ТВ Центр»

27 августа Людмила Шестёркина

 Декан факультета журналистики, заведующий кафедрой «Средства массовой информации», профессор Южно-Уральского государственного университета, организатор студенческого телеканала "ЮУрГУ-ТВ".

28 августа Андрей Румянцев

специальный корреспондент программы «Вести» («Россия»)

28 августа Анна Кагарлицкая

теле- и кинопродюсер

28 августа Евгений Ксензенко

корреспондент НТВ

28 августа Михаил Матюшкин

генеральный директор ГТРК «Владимир»

28 августа Инна Искратова

программный директор радиостанции «Европа-Плюс Санкт-Петербург»