Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что он не увидел извинений телеканала «Дождь» за скандальный опрос о сдаче блокадного Ленинграда. Об этом Песков рассказал в эфире телеканала «Дождь». Песков подчеркнул, что беседовал с журналистами телеканала как гражданин и высказывал свое личное мнение, а не высказывал позицию главы государства.

 

 

Star Cinema, Star Family и BOLT были представлены операторам в рамках CSTB’2018.

О доходах-расходах «Дождя» на сайте телеканала рассказала генеральный директор Наталья Синдеева:

— Годовых подписчиков у «Дождя» — 50 тысяч
— Подписка на месяц стоит 480 рублей, на год — 4800 (с учетом летней распродажи — 3800)
— Средние расходы в месяц — 29 млн рублей.
— Стоимость одного часа контента — 190 тысяч рублей (получается, «Дождь» выпускает в среднем 5 часов видео в день)
— Налоги — 8 млн рублей
— 60% расходов покрываются за счет подписки, остальные 40% - за счет рекламы и дистрибуции

Раньше «Дождь» показывал, как изменилась структура его доходов:

Структура доходов ТВ Дождь

По словам Синдеевой, долгосрочные планы можно строить, когда подписчиков будет минимум в два раза больше.

В апреле 2014 года Синдеева говорила, что у канала 70 тысяч годовых подписчиков, а для работы без рекламы и кабельного ТВ, «Дождю» нужно 300 тысяч проданных подписок. Тогда, впрочем, годовая подписка была гораздо дешевле — 1000 рублей, то есть «Дождю» требовалось 300 млн рублей.

В июне 2014 года телеканал поднял цены на подписку почти в пять раз — до 4800 в год. Несмотря на то, что количество подписчиков сейчас меньше, «Дождь» все равно по выручке сильно приблизился к желаемой цифре: если с ним останутся те же 50 тысяч пользователей, то за ближайший год они заплатят 240 млн рублей. Но и затраты телеканала выросли в полтора раза — в 2014 году в месяц ему требовалось 20,6 млн против 29 млн рублей сейчас.

Roem.ru

Телеканал «МИР» подает в суд на НТВ

Понедельник, 24 Декабрь 2012
Опубликовано в Пресс релизы

Телеканал «Мир» намерен судиться с НТВ. Причиной иска стало незаконное использование видеоматериалов, исключительное право на которые принадлежит межгосударственной телерадиокомпании «Мир». 

Конфликт возник вокруг видеосюжета, вышедшего в эфир 6 декабря в программе «Новости содружества». Он был посвящен съемкам эротического корпоративного календаря на Белорусском металлургическом заводе (г. Жлобин Гомельской области). Самые фотогеничные сотрудницы предприятия оказались на страницах корпоративного издания – и после долгих переговоров именно съемочная группа МТРК «Мир» стала очевидцем фотосессии.

ТНТ озвучил свои планы на 2013 год

Пятница, 14 Декабрь 2012
Опубликовано в Новости

Более 300  представителей СМИ пришли оценить прорыв и узнать о новинках.

Генеральный директор ТНТ Роман Петренко на графиках показал историю успеха самого веселого канала страны. Чтобы войти в список «большой шестерки» и возглавить его, ТНТ хватило каких-то десяти лет. Доля ТНТ продолжает расти и сейчас: у зрителей 14 – 44 лет (а это основная аудитория канала) она сегодня составляет 13,3% (данные TNS Russia, январь - октябрь 2012). 

Канал "ТНТ" презентовал новый сериал "Моими глазами"

Понедельник, 24 Декабрь 2012
Опубликовано в Новости

Сегодня в кино-лаунже «DOME» состоялся пресс-показ премьеры телеканала «ТНТ» мистического триллера «Моими глазами». 

«Моими глазами» сделан в жанре псевдореалити и является первым в мире сериалом полностью снятым на субъективную камеру, а также первым на «ТНТ» мистическим триллером. Каждая из 19 серий будет добавлять в картину происходящего что-то новое. Для зрителей сюжет будет складываться как пазл, от серии к серии. Его важными деталями станут небольшие, но очень живые истории героев. Благодаря такому подходу возникнет эффект полного погружения, зритель сможет пожить жизнью каждого из персонажей. В каждой серии зритель будет видеть мир глазами нового героя. 

1 июля компания «Цифровое Телевидение» (ВГТРК/Ростелеком) начинает вещание нового познавательного телеканала о медицине «Доктор». Канал будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети, как «Ростелеком», «НТВ Плюс», «Акадо» на аудиторию более 20 миллионов человек.

В планах компании привлекать не только российский телеконтент, но и зарубежный.

Оператор отказался использовать плеер «Витрины ТВ», официально транслирующей контент телеканалов в интернете

ТВ-оператор «Триколор» исключил из пакета онлайн-вещания телеканалы ВГТРК («Россия 1» и «Россия 1 HD») и НМГ (СТС, «Домашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Че», «СТС Love» и «Известия»). Вещание этих каналов со спутниковой платформы «Триколор» продолжится, а в интернете они отключены по требованию правообладателя — «Витрины ТВ», сообщает«Коммерсант» со ссылкой на директора по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павла Стешина.

Оператор отказался использовать плеер «Витрина ТВ». «Очевидно, что в такой ситуации скоро окажутся и другие операторы платного ТВ России. Я бы сказал, что сейчас решается вопрос будущего телеканалов в интернете», — уверяет Стешин.

В пресс-службе НМГ заявили, что «Триколор» распространял нелицензионные версии каналов холдинга, отметив, что их легальное распространение возможно «только через техническое решение «Витрины ТВ»». Источник на медиарынке рассказал, что в случае с каналами ВГТРК речь также шла о трансляции их несогласованных версий.

До последнего времени операторам платного ТВ удавалось договариваться с медиахолдингами о вещании специальных версий телеканалов в интернете, объясняет гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Обязательное подключение к «Витрине ТВ» грозит частной монополией на вещание эфирных каналов, а операторы могут потерять контроль над качеством сигнала встроенного плеера. Кроме того, «Витрина ТВ» сможет собирать данные абонентов для таргетирования рекламы, тогда как операторы традиционно монетизируют их самостоятельно, рассуждает эксперт.

Напомним, официально закрепить единого поставщика контента 20 телеканалов первого и второго мультиплекса («Первый канал», каналы ВГТРК, НМГ, «Газпром-медиа» и др.) предлагает законопроект, внесенный в Госдуму в июле. Против принятия документа уже выступили и другие операторы платного ТВ, а также Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Источник: текст и фото  https://www.sostav.ru/publication/onlajn-platforma-trikolora-prekratila-veshchanie-telekanalov-nmg-i-vgtrk-38891.html/

« Октябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Дни рождения

  • Сегодня
  • Завтра
  • На неделю
16 октября Андрей Романченко

генеральный директор РТРС, Президент РАР

16 октября Екатерина Алтаева

программный директор телекомпании «ТВК» (г.Красноярск)

16 октября Дмитрий Мозолюк

руководитель отделения ГТРК «Кубань» в г.Сочи

16 октября Сергей Бабаев

ведущий программы «Доброе утро» на Первом канале. В 2006— мае 14 гг. вел программу «Другие новости»

16 октября Сергей Фонтон

ведущий программы «Байкпост» на радио «Вести FM», зам. главного редактора — руководитель службы информации радиостанции «Эхо Москвы» в 1990-93 гг

17 октября Сергей Сычев

технический директор телекомпании «Центр телевидения Урала» (г.Екатеринбург)

17 октября Елена Злотникова

 заместитель генерального директора по развитию сети и связям с общественностью ОАО "ТВ Центр"

16 октября Андрей Романченко

генеральный директор РТРС, Президент РАР

16 октября Екатерина Алтаева

программный директор телекомпании «ТВК» (г.Красноярск)

16 октября Дмитрий Мозолюк

руководитель отделения ГТРК «Кубань» в г.Сочи

16 октября Сергей Бабаев

ведущий программы «Доброе утро» на Первом канале. В 2006— мае 14 гг. вел программу «Другие новости»

16 октября Сергей Фонтон

ведущий программы «Байкпост» на радио «Вести FM», зам. главного редактора — руководитель службы информации радиостанции «Эхо Москвы» в 1990-93 гг

17 октября Сергей Сычев

технический директор телекомпании «Центр телевидения Урала» (г.Екатеринбург)

17 октября Елена Злотникова

 заместитель генерального директора по развитию сети и связям с общественностью ОАО "ТВ Центр"

18 октября Наталья Билан

Креативный директор «Матч ТВ», член Академии российского телевидения

19 октября Александр Костюк

заместитель генерального директора ГК «Видео Интернешнл», гендиректор «ВИ-Проджектс»

19 октября Наталья Тованчева

гендиректор ГТРК «Кубань»

19 октября Катя Гордон

радио— и телеведущая

20 октября Владимир Соловьев

ведущий программы «Поединок» канала «Россия»

20 октября Владимир Гомельский

заместитель директора дирекции спортивного вещания «Первого канала»

20 октября Вячеслав Измайлов

военный обозреватель «Новой газеты»

21 октября Александр Олейников

заместитель генерального директора, главный продюсер телеканала канала «ТВ Центр», член Академии российского телевидения

21 октября Борис Туманов

журналист-международник, ведущий радиостанции «Эхо Москвы»

21 октября Никита Михалков

режиссер, актер, лауреат премии «Оскар», президент Рос. фонда культуры, предс. правления, худож. руководитель студии «ТРИТЭ», предс. Союза кинематографистов России, президент Москов. межд. кинофестиваля, народный артист России

22 октября Сергей Фролов

руководитель канала «РЕН ТВ — Урал» (г.Екатеринбург)

22 октября Евгения Лихачева

директор дирекции производства и координации телерадиопрограмм ГТРК «Саратов»

23 октября Юрий Федутинов

вице-президент РАР, экс- генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы»

23 октября Татьяна Баринова

редактор телепрограммы «Непутевые заметки» на Первом канале

23 октября Ринат Валиулин

обозреватель «Эха Москвы»

23 октября Борис Межуев

политолог, зам.гл. редактора газеты «Известия»