Logo
Версия для печати

«Дождь» включен в перечень СМИ с иностранным финансированием

  • 25-07-2016 23:51

Роскомнадзор опубликовал перечень СМИ, получающих иностранное финансирование, по итогам II квартала 2016 года. В число таких СМИ впервые включен телеканал «Дождь», сообщает RNS.

 

Как отмечает информагентство, в списке за I квартал 2016 года телеканала не было. В списке также присутствуют агентство «Интерфакс», телеканал «Матч ТВ», газеты «Коммерсант» и «Ведомости».

Также об иностранном финансировании отчитались издатели большинства популярных глянцевых изданий, сканвордов, телепрограмм.

В то же время из списка исчезла «Российская газета», которая числилась в перечне за I квартал.

Уведомления о получении денег из-за границы СМИ направляют в Роскомнадзор самостоятельно, следует из материалов ведомства. Количество юридических лиц, перечисленных в этом перечне, увеличилось практически вдвое - с 38 в I квартале до 66 во II квартале 2016 года. 

Источник: текст и фото Lenizdat.ru

Оцените материал
(0 голосов)