МедиаПрофи - mediaprofi.org

Москва 12:59 GMT +3 Суббота 23-06-2018
USD 63.24 -0.547 ↓
EUR 73.725 0.038 ↑
+14˚C (днем +17˚C, ночью +10˚C)
Ветрено, переменная облачность

Интернет становится обязательной услугой

Понедельник, 13 Июль 2015
Опубликовано в Новости

Девелоперов обяжут проводить интернет в новостройки

Без интернет-кабелей жилой дом нельзя будет сдать в эксплуатацию

Жилые дома-новостройки не будут принимать в эксплуатацию без оптоволоконных кабелей для подключения к интернету каждой квартиры. Институт развития интернета (ИРИ), разрабатывающий концепцию развития Сети в России для президента Владимира Путина, предложил внести соответствующие изменения в строительные нормы и правила (СНиПы). Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, информацию подтвердил глава правления ИРИ Герман Клименко.

— Существует проблема вхождения операторов в жилые дома, — рассказывает Клименко. — ТСЖ нередко отказывают оператору по формальным причинам. Поэтому операторы хотят права на вход в дом без согласия ТСЖ. Но надо найти способ решить проблему, избежав десятков и сотен проводов в каждом доме.

Директор по коммуникациям ИРИ Андрей Воробьев отметил, что кабели, о которых идет речь, с одной стороны будут входить в квартиры жителей, а с другой стороны выводиться на чердак. Там будет установлен переключатель, позволяющий подсоединять квартиру к нужному оператору связи.

tarelka

По словам представителей ИРИ, речь идет об изменениях в документы, определяющие градостроительную деятельность, в первую очередь в СНиПы. Предполагается, что новое требование будет обязательно для всех новостроек, но домов, для которых разрешение на строительство уже получили, это не коснется.

— Управляющие компании и ТСЖ нередко чинят препятствия в доступе операторов в многоквартирные жилые дома, устанавливают высокую плату за установку и эксплуатацию оборудования связи, — говорит представитель компании МТС Дмитрий Солодовников. — По нынешнему законодательству оператор связи должен получить 2/3 голосов собственников жилых помещений, чтобы разместить оборудования связи в общих помещениях дома — в подъезде, на крыше, в подвале и т.д. На практике организовать общее собрание собственников жилья практически невозможно, чем и пользуются УК и ТСЖ, вступая в отношения с операторами от имени граждан.

— Сегодня многие управляющие компании препятствуют доступу операторов связи к абонентам. По Жилищному кодексу для подключения хотя бы одного абонента требуется проведение общего собрания всех собственников дома, — подтверждает представитель компании «ВымпелКом» Анна Айбашева. — Процедура может занять до полугода. При этом некоторые УК пытаются заработать.

Айбашева уверена, что решением проблемы может стать внесение изменений в ЖК, создание локальных сетей с проводкой до квартиры в каждой новостройке и развитие кабельной канализации в населенных пунктах.

По словам Солодовникова необходимо выработать отраслевые стандарты, предусматривающие еще на этапе проектирования жилых домов наличие служебных помещений для размещения оборудования операторов связи, каналов и коробов для прокладки кабелей, что обеспечивало бы доступ в дома сразу нескольких операторов связи.

— Застройщикам на уровне проектирования зданий целесообразно предусматривать серверные помещения, кабельные каналы и доступ к электроэнергии для одновременного использования несколькими операторами связи, — заметили в пресс-службе «МегаФона».

— При этом важно, чтобы это не вылилось в еще большие затраты для операторов связи, чтобы у них сохранилась возможность предоставлять услуги по доступным ценам, —добавляет Айбашева.

Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко рассказал, что в Москве уже сейчас многие новые дома строятся вместе с оптоволоконным кабелем, который выходит в каждую квартиру. Стоимость строительства дома это практически не увеличивает.

— Это доли процента от стоимости постройки всего дома, — отмечает Ткаченко.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков напомнил, что в Европе уже есть закон, который обязывает прокладывать в домах интернет-инфраструктуру и обеспечивать равный доступ операторов к этой инфраструктуре.

— Но количество операторов, которые могут зайти в дом, надо ограничивать, — считает он. — Например, в Петербурге более 100 игроков. Да, они распределены по районам. Но в одном доме могут присутствовать более 10 компаний. Это много. 2–3 оператора — это уже оптимальный выбор по качеству, цене и скоростям. Пять операторов ничем не будет лучше.

По словам Воробьева, предложения ИРИ будут обсуждены на заседании рабочей группы в июле. К 31 июля будет подготовлен черновой вариант концепции развития интернета.


Владимир Зыков
Фото: Екатерина Штукина
Известия

Роскомнадзор разработал проект критериев для сайтов, на которые не будет распространяться закон об онлайн-кинотеатрах. Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных актов.

Перспективы бесплатной музыки и кино в интернете обсуждены на форуме Colisium
Первое широкое обсуждение профессионалами музыкальной индустрии законопроекта о введении глобальных лицензий состоялось на Colisium International Music Conference в Санкт-Петербурге 19 апреля 2015 года. Специалисты подвергли детальному анализу положения законопроекта, и выяснили, что с самого начала он был окружен целым облаком мифов, многие из которых удалось быстро развеять.
В дискуссии по законопроекту участвовали:

• генеральный продюсер радиостанции "Коммерсант ФМ" Анатолий Кузичев,
• лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев,
• генеральный директор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов,
• генеральный директор агентства «Р-Концерт» и продюсерского центра Игоря Матвиенко Андрей Лукинов,
• юрист, эксперт по защите интеллектуальной собственности Павел Катков,
• юрист Алеся Алексикова.

Как выяснилось, предстоящая революция радует далеко не всех, и спокойная поначалу дискуссия, собравшая рекордное количество участников, довольно быстро перешла на повышенные тона – ведь принятие закона затронет абсолютно всех участников рынка.

Генеральный директор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, заявив о том, что законопроект предполагает практически полное изменении ситуации в музыкальной индустрии, ознакомил присутствующих с печальными цифрами сокращения за последние десятилетия доходов мировой музыкальной индустрии чуть ли не вдвое (более детальное изложение исследования будет представлено на intermedia.ru в начале мая).

· Хотим мы этого или нет, но бизнес-модели уже очень сильно изменились, это глупо отрицать, - подчеркнул Евгений Сафронов. – Следует хорошо понимать, что сейчас происходит в индустрии. Финансовый анализ показывает, что на творческом контенте сейчас больше всех зарабатывают провайдеры интернет-трафика: в нем музыка и кино составляют до 80%, и россияне за это платят около 180 млрд. рублей ежегодно. Это сопоставимо с оборотом всех остальных секторов творческой индустрии вместе взятых.

Проблема пиратства на этом фоне выглядит не столь значимо: у нас принято акцентировать внимание на невиданном разгуле пиратства, но г-н Сафронов обратил внимание собравшихся на то, что намного более цивилизованные и менее коррумпированные США со всеми их неподкупными судами и мощнейшей полицией были и остаются бесспорным лидером по пиратским скачиваниям (775 млн), а Россия занимает лишь 24-е место с жалкими 22 миллионами. Если говорить о видео, то из 15 млрд. скачиваний в мире 14 являются пиратскими, так что всем уже очевидно, что побороть пиратство традиционными силовыми методами - штрафами, блокировками, арестами и т.д. - просто не удастся. Однако ситуация требует разрешения - говоря о выходе из неё, г-н Сафронов процитировал генерального директора Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) Фрэнсиса Гарри:

- Коллективное управление правами нуждается в перепрофилировании и развитии. Нам нужна глобальная инфраструктура, которая допускает простое глобальное лицензирование, которое придаст законный характер лицензированию произведений культуры в интернете настолько же просто, насколько их сейчас можно получать на незаконных основаниях.

Обсуждаемый сейчас в России законопроект, по мнению г-на Сафронова, разработан как раз исходя из этих принципов и предполагает, что вся музыка и все кино в интернете в соответствии с глобальными лицензиями будут для пользователей практически бесплатными - пользователь заплатит лишь условную сумму в 25 руб, которые через назначенную государством организацию будут распределяться между авторами, исполнителями и продюсерами.
Ведущий дискуссии генеральный продюсер радиостанции "Коммерсант ФМ" Анатолий Кузичев предоставил слово оппоненту законопроекта - генеральному директору агентства «Р-Концерт» и продюсерского центра Игоря Матвиенко Андрею Лукинову, который процитировал для начала министра культуры РФ Владимира Мединского:

· Какой, на мой взгляд, самый большой минус в предлагаемой концепции? Самый большой минус связан с тем, кто его предлагает. Предлагает Российское авторское общество, предлагают люди известные. И вот после этого у половины обсуждающих людей выключается разум, включаются одни эмоции (министр в выступлении предлагал не руководствоваться эмоциями, а включить разум. - Прим. автора.).

Приведя также известную цитату замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, в которой последний сравнивает идею глобальной лицензии с “абсолютным злом” и “поеданием детей”, г-н Лукинов заявил, что ни о какой бесплатной музыке или кино в интернете речь не идёт – плата все же будет производиться путём включения такого «сбора» в стоимость договора о предоставлении доступа в интернет за каждый аккаунт. Подсчитав на примере своей семьи (местный провайдер + 2 йоты + планшет с мобильным интернетом + 5 телефонов с мобильным интернетом) сумму в 225 рублей в месяц, вне зависимости от того, используется ли гаджет для просмотра кино или скачивания музыки. Дорого это или нет, каждый должен решать самостоятельно, но, по мнению г-на Лукинова, обманом являются заявления о: 1) стоимости глобальной лицензии, которая в большинстве случае окажется выше заявленной суммы и 2) бесплатности контента (следует заметить, что в законопроекте указанная формулировка не применяется. - Прим. автора).

Ещё один важный момент – обычному человеку отказаться от пользования глобальной лицензией будет невозможно: единственный способ – отказаться от доступа к интернету.

Что произойдет после того, как вступит в силу глобальная лицензия? - задался вопросом Лукинов. – Самое главное последствие – это фактическая монополизация рынка дистрибьюции в сети интернет. Правила внесения в реестр и выход из него будут устанавливаться по правилам аккредитованного общества, то же касается и сбора отчислений, и распределения вознаграждения. Невозможно эти деньги корректно распределить, - считает Андрей Лукинов, - потому что оборудование, которое на такое способно, будет стоить безумно дорого - от 1 до 5 миллиардов долларов, а утверждения насчет того, что это будет стоить намного дешевле, не опубликованы и не подтверждены. Если технический анализ концепции «глобальной лицензии» в части расшифровки трафика абонентов для последующего корректного начисления вознаграждения, произведённый компанией «Гипросвязь», доступен для критики со стороны оппонентов, то техническая концепция компании «Системотехника», предлагаемая как основа для распределения такого вознаграждения, является на сегодня недоступной.
По мнению г-на Лукинова, невозможно будет также мониторить шифрованный трафик, составляющий значительную его часть.

- По опыту, вступит в силу мой любимый термин “статистическое распределение”, которое нельзя проверить, - заявил г- Лукинов.

По закону Общество может оставить себе любую сумму, которую сможет обосновать, как израсходованную на погашение своих расходов по сбору, распределению и выплате собранного вознаграждения, - в завершение сообщил Андрей Лукинов. - В существующей практике встречается цифра 40%, но законодательно прописанные ограничения таких процентов отсутствуют.

Лидер «Морального кодекса» Сергей Мазаев возразил Андрею Лукинову:
- Цифра расходов вовсе не обязательно будет равняться и 40 процентам, она может быть намного меньше. И вообще в силу развития технологий во всем мире я вижу единственный выход - создание какого-то гигантского общего сайта, который исключит всех посредников и упростит связь между производителем контента и его потребителем. Система по идее должна находиться в руках государства, но вся проблема упирается в чудовищную коррупцию, поэтому сейчас это создать невозможно. Однако сейчас шагом в правильном направлении будет как раз введение глобальных лицензий. Проблему вижу лишь в том, как будут распределяться эти средства.

Юрист и независимый эксперт Алеся Алексикова обратила внимание собравшихся на то, что существующие нормы ГК (основанные на Бернской конвенции 1986 г.) устарели и не регулируют взаимоотношения по обмену медиаконтентом в сети так, как этого требует время.

· Между тем, концепция глобальной лицензии базируется на принципах коллективного управления, у которого сейчас уже есть проблемы, - считает Алексикова, - основные проблемы во внедоговорном управлении правами и непрозрачности распределения средств. Принципы распределения не понятны сейчас большинству авторов. Не решив их, мы можем прийти к тому, что будут ущемлены интересы всех участников этих отношений. Если авторы законопроекта готовы его дорабатывать, то нужно прислушаться к критике. Накануне, экспертное сообщество и общественная палата выразили свое мнение и к нему, на мой взгляд, стоит прислушаться.

Сергей Мазаев на это язвительно заметил, что “его интересы ущемлены уже в течение тридцати лет и почему-то это до сих пор мало кого волновало”, а Евгений Сафронов предостерег от предвосхищения неприятностей - ведь общество ещё не назначено и правительство регламент выплат даже не начало обсуждать.

· Почему-то забыли про открытые лицензии и Creative Commons, - добавила г-жа Алексикова, - а ведь по этой системе работает множество авторов. Так же, как и по системе краудфандинга. И в этой связи существенный недостаток концепции – отсутствие у пользователей возможности поощрять только тех авторов, которых они хотят. Артисты уже не смогут успешно собирать краудфандинговые проекты, т.к. пользователи могут обоснованно возразить, что они уже заплатили по системе «все по 25». То есть, такая концепция, безусловно, выгодна уже вышедшим в тираж авторам, но никак не будет способствовать развитию авторства, креатива, творчества. А хотелось бы. Поэтому, если авторы концепции учтут абсолютно все, и обратят внимание на пожелания авторов во всем, то закон не будет таким спорным.

Юрист Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Максим Буянов высказал предположение о том, что законопроект не соответствует нормам международного права, обратил внимание на негативные отзывы ФАС, Министерства массовых коммуникаций, Минэкономразвития и других институтов, а также предположил, что в законопроекте идет речь о навязывании услуги, что недопустимо.

Эксперт по защите интеллектуальной собственности Павел Катков обратил внимание собравшихся на то, что надежда сторонников традиционных методов на повышение эффективности силовых методов и судебной практики безосновательна - даже судьи часто бывают вопиюще некомпетентными в отношении новых реалий.

· Наверняка все знают, что есть антипиратский закон, однако не все знают, как он работает, - отметил Катков. - Правообладатель не менее 7 дней тратит на получение обеспечительных мер Мосгорсуда и предписания Роскомнадзора, а взамен получает всего лишь (!) удаление ссылки - за это время любой пират успеет прилично заработать. В марте мы выиграли суд против YouTube (дело «Видеоконтент» против You Tube. - Прим.ред.), судились полгода и добились не просто удаления ссылки, а запрета на пиратское использование данного объекта и в будущем. Однако это единичное дело, а в основном речь идёт именно о разовых удалениях. Кроме того, нынешнее антипиратское законодательство направлено на ограничение, подавление и запрещение, но ни один из этих механизмов не позволяет возместить ущерб, собрать средства. Именно поэтому будет неплохо, если у правообладателя будет выбор: либо ломать копья, тратиться на адвокатов, сажать и карать, теряя деньги и время, либо спокойно, без нервов и расходов на суды и адвокатов получать деньги от общества по коллективному управлению.

Г-н Катков также развеял сомнения насчет соответствия законопроекта международным нормам и подписанным Россией конвенциям - этот вопрос, как выяснилось, детально анализировался, все положения концепции законны. Никакого навязывания услуг законопроект также не предусматривает.

Евгений Сафронов добавил, что надежды на быстрое развитие легальных сервисов в ситуации усиления полицейских методов тщетны - ни один из музыкальных и киностартапов за много лет работы так и не вернул вложенных денег, а большинство из них вообще закрылось в последние годы. Для авторов и артистов эти сервисы также не очень привлекательны, так как выплачивают очень небольшую долю дохода. В доказательство были приведены слова Пола ван Дайка из интервью порталу Zvuki.ru:

· Если раньше деньги, заработанные на музыке, уходили обратно в музыку, то сейчас, посмотрите на YouTube или Spotify, - они же высасывают деньги из индустрии.

Президент ассоциации правообладателей Андрей Посадский в очередной раз обратил внимание на то, что существующее антипиратское законодательство крайне неэффективно и зачастую приводит к неоправданным потерям времени, создавая огромное пиратское поле и преследуя практически невиновных, которых объявляют преступниками по сомнительным основаниям. В качестве примера был приведен создатель новосибирского проекта, который был бы и рад платить, но не знает, кому - без дополнительных знаний и расходов такие проблемы решать не удается. Глобальные лицензии решат и эту проблему.

Евгений Сафронов продемонстрировал специально подготовленную для Colisium таблицу сравнения компенсаций за незаконное использование контента. Как выяснилось, за 5 лет правообладатели выиграли всего лишь 21 судебный процесс, каждый из которых занял не один месяц, им присуждены компенсации в размере 4.385.000 рублей - это доли процента от всего оборота культурной индустрии - и даже эти небольшие деньги правообладатели вряд ли увидят.

Неожиданную ноту в дискуссию привнес легендарный продюсер Андрей Тропилло, записавший и выпустивший в свое время наиболее известные альбомы “Аквариума”, “Алисы”, “Кино” и других ленинградских коллективов. Он заявил:

· Не надо наезжать на пиратство. Пираты - это от греческого слова “piratis” (познавать, испытывать). В этом смысле они скорее исследователи, носители культуры. Когда мы видим, что пиратского в мире намного больше, чем все вместе взятые официальные способы украсть денег у авторов, то мы понимаем, что система не работает. Ещё 15 лет назад я предлагал ввести систему примерно ту же, что в законопроекте, в том числе в отношении дисков - несложные отчисления, забыв о том, пиратским ли этот диск является. Система была проста и могла бы работать, но тогда не получилось. Сейчас есть возможность в интернете ввести подобную систему, и этим стоит воспользоваться.

Владимир Филиппов из Heaven11 рассказал о том, что в свое время крупнейшие мировые компании объединились для того, чтобы создать аппаратно-программный комплекс, аналогичный обсуждаемому, но по целому ряду причин проект не был реализован - очевидно, предположил г-н Филиппов, - из-за невозможности реализации. Впрочем, Владимир Филиппов тут же рассказал о демонстрации собственной разработки, которая, по его словам, смогла собрать поразившую зарубежных правообладателей детальнейшую информацию, ранее считавшуюся недоступной для мониторинга. Чисто технически, по мнению г-на Филиппова, предложенная система пока содержит неясности, её следует прорабатывать в соответствии с требованиями транспарентности для того, чтобы выплаты правообладателям были прозрачными.

Николай Овчинников из Apparat.ru задал вопрос - за что же будут платить пользователи, если из глобальных лицензий выйдет, к примеру, 80% правообладателей? Евгений Сафронов ответил:

· Просто так выйти и отказаться от денег - это же бессмысленно. По нашим расчетам, правообладатели сразу же после введения глобальных лицензий практически сразу смогут получать чуть ли не вдвое больше, чем сейчас, - прозрачно, с контролем через личный кабинет и без дополнительных расходов на адвокатов и судебные процессы. Авторы и артисты, конечно, могут отказаться от этих денег, продолжить самостоятельно собирать деньги от нарушителей, платить юристам, бегать по судам, - но это же будет просто глупо, и, самое главное, - абсолютно невыгодно. Конечно, среди авторов и артистов немало людей со своеобразным мышлением, но не думаю, что таких будет много, - уверен Евгений Сафронов.

Что касается шифрованного трафика, то и его можно учитывать, и сложностей здесь намного меньше, чем принято считать. Евгений Сафронов привел пример: только что Apple купил за 50 млн. долл. сервис Musicmetric, специализирующийся как раз на глобальном анализе контента, включая даже торренты. Несомненно, российским разработчикам подобная задача тоже не покажется неразрешимой. Что касается персональных данных и защиты личной жизни, то здесь все безопасно - никакой информации о пользователе в системе просто не будет.

Подводя итоги обсуждения, специалисты сошлись на том, что первое широкое обсуждение законопроекта профессионалами музыкальной индустрии оказалось на удивление конструктивным, многие из них впервые узнали о сути законопроекта и деталях разногласий по нему, услышали взвешенные оценки специалистов по основным его аспектам. В частности, впервые были детально обсуждены и раскрыты вопросы об увеличении реальных выплат авторам и артистам, соответствии международным конвенциям, прозрачности, отсутствия вмешательства в личную жизнь и раскрытия персональных данных, реальности создания аппаратно-программного комплекса. По общему мнению собравшихся, разговор следует продолжить и расширить, привлекая профессионалов из различных секторов индустрии.

Источник

Ведомство подготовило законопроект с нормой, запрещающей трансграничную передачу данных по сетям зарубежных компаний

Линия передачи, пересекающая госграницу, может быть организована только оператором связи, действующим по российскому законодательству. Такая норма содержится в законопроекте, подготовленном Минкомсвязью. Законопроектом предлагается внести изменения в ст. 9 ФЗ 126 «О связи».

Новое шоу от студии Тимура Бекмамбетова создано только для интернета

Кинокомпания "Базелевс" Тимура Бекмамбетова запускает реалити-шоу "На экране", которое будет транслироваться только в интернете. Партнерами режиссера по проекту стали видеохостинг Rutube ("Газпром-Медиа") и социальная сеть "ВКонтакте" (Mail.ru Group). Об этом "Ведомостям" сообщил представитель кинокомпании.

Шоу "На экране" будет идти восемь недель, у него восемь участников, задача которых – полностью заменить реальную жизнь на виртуальную. Каждый из участников живет в закрытой комнате, в начале проекта у него лишь минимальный набор одежды, еды и воды, но нет денег.

Чтобы купить что-либо, участники должны заработать деньги, выполняя задания зрителей, с которыми могут общаться только через интернет. Каждую неделю из проекта по итогам голосования зрителей выбывает один участник. Старт реалити-шоу намечен на март.

"На экране" будет транслироваться как на площадках партнёров, так и на собственном сайте проекта. Продюсерами шоу станут Мария Затуловская и сам Бекмамбетов. Проект финансирует кинокомпания "Базелевс", однако сумма инвестиций не раскрывается.

Зарабатывать шоу будет на интернет-рекламе, которой партнеры будут делиться между собой, но какую долю доходов получит каждый из них, также не раскрывается.

Источник: Sostav.ru 

 

Судьба электронного трубочиста

Пятница, 16 Ноябрь 2012
Опубликовано в Креатив программинг

Ни власть в лице руководства Минсвязи, ни руководители крупных медиакомпаний как России, так и мира не понимают, как будет работать медиарынок лет через 10-15. Это стало очевидно в ходе дискуссии «Стратегические перспективы развития масс-медиа: технологии, экономика, контент», которую в рамках выставки «Связь-Экспокомм» провел Игорь Щеголев.

Рунет полностью обособят к 2020 году

Пятница, 13 Май 2016
Опубликовано в Аналитика

Минкомсвязи доведет долю внутреннего интернет-трафика до 99%

К 2020 году 99% российского интернет-трафика должно передаваться внутри страны, а 99% критической инфраструктуры интернета должно быть продублировано. Такие цели обозначены в поправках к госпрограмме «Информационное общество», которые разработаны Минкомсвязи.

Объектами слежки в интернете, которую организовало американское Агентство национальной безопасности (АНБ), к 5 апреля 2013 года были 117 тысяч 675 пользователей. Данные об этом содержатся в очередной подборке материалов о системе PRISM, которую опубликовала 29 июня американская газета The Washington Post.

Опубликован словарь ОТТ-терминов

Понедельник, 08 Июнь 2015
Опубликовано в Технологии

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями отрасли услуг ОТТ (Over the Top — телевидение через интернет), на котором был одобрен словарь основных терминов и понятий, связанных с ОТТ-технологиями.

На сегодняшний день ОТТ-технологии составляют один из наиболее динамично развивающихся сегментов российского рынка информационных технологий. Необходимость создания подобного словаря связана с отсутствием устоявшихся терминов, в отношении которых существовало бы единое понимание всех участников индустрии. Предполагается, что разработанный список терминов нормализует ситуацию на данном рынке, а также позволит его участникам прийти к общему пониманию основной терминологии.

Минкомсвязь России рекомендует всем участникам рынка придерживаться данных терминов при ведении переговоров, обсуждении проблематики ОТТ и проведении различных исследований, а также направлять в адрес министерства свои дополнения к словарю, которые могу появиться в процессе функционирования и развития данного бизнеса.

Минкомсвязь

Полный словарь смотрите в приложении

Фото tvnews.by

В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год

Основным драйвером роста рынка интернет-рекламы в ближайшие годы будет реклама на мобильных устройствах, пишут аналитики «Сбербанка CIB» в своем отчете Russian Media and Internet. С 2015 по 2018 г. этот рынок, по их прогнозам, будет расти в среднем на 33% в год. Для сравнения: в целом весь рынок интернет-рекламы будет расти ежегодно на 14%.

По данным TNS, сейчас больше половины пользователей российского интернета заходят в сеть с настольных компьютеров (десктопов) только в рабочие дни. А время использования мобильного интернета достигло 98 минут в день, и это всего на 25% меньше, чем время, которое люди проводят в сети с настольных ПК.

Мы в соц. сетях

Наша страница в Facebook Наша группа вКонтакте Наш Instagram Наш микроблог в Twitter Наш канал на YouTube Наш блог в ЖЖ Яндекс.Метрика
© МедиаПрофи. Все права защищены.

Войти или Зарегистрироваться

Зарегистрированы в социальных сетях?

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на сайт. Вы можете войти используя свой аккаунт Facebook, вКонтакте или Twitter!

Войти