МедиаПрофи - mediaprofi.org

Москва 00:19 GMT +3 Суббота 21-10-2017
USD 57.5118 -0.0588 ↓
EUR 67.8927 -0.0406 ↓
+14˚C (днем +17˚C, ночью +10˚C)
Ветрено, переменная облачность

ТНТ оказался лидером по суммарному количеству подписчиков в социальных сетях по данным НАТ.

Подробнее ...

В редакцию vc.ru пришло письмо от Дмитрия Шахова, генерального директора веб-студии Remarka и основателя MadCats. Шахов рассказал, почему возникает недопонимание в общении предпринимателей и маркетологов, и привел несколько реальных диалогов.

Подробнее ...

Что нужно учитывать, создавая материал, которые привлекут внимание и как и когда отправлять СМИ ваши предложения, чтобы они не оказались в мусорной корзине. Представляем вам 22 совета, которые помогут все сделать правильно и попасть в ленты новостных агентств.

В течение двух месяцев медиаэксперт Келси Либерт (Kelsey Libert) исследовал более 500 ведущих цифровых издательств для того, чтобы понять, чего они хотят и ожидают от авторов материалов. Представляем вам советы, основанные на том, что Келси узнал в процессе исследования.

1. 30% редакторов хотят получать готовые работы

Если вы посылаете издателям свои готовые работы (тексты, инфографику, видео и т.д.) без предварительного с ними согласования или, что еще хуже, рассылаете их массово всем, чей email смогли узнать, прекращайте это делать и следуйте совету №2.

2. 70% редакторов предпочитают совместную работу над контентом

Вместо того чтобы предлагать готовый продукт, найдите способ совместной работы с лучшими журналистами и изданиями в вашей сфере. Узнайте, что нравится им больше всего — интервью или визуальные материалы, пишут ли они на одну тему или охватывают несколько тем.

После этого предложите 3-5 идей, которые могут им понравиться и над которыми вы сможете поработать вместе.

3. 39% СМИ хотят эксклюзивные материалы

Времена, когда вы могли сделать скучную инфографику, используя прошлогодние данные, прошли — издатели и аудитория хотят эксклюзивные материалы. Вам предстоит использовать исследовательские инструменты и публичные API, чтобы получить доступ к малоизвестной информации.

4. 27% СМИ хотят последние новости

Если вы следуете совету №3, то вы можете публиковать материалы на самые актуальные темы. Если же вы по каким-либо причинам не можете провести собственное исследование, то у вас есть несколько опций:

1) внимательно следите за социальными сетями, где последние новости обычно появляются быстрее всего;

2) используйте Google Trends для того, чтобы узнавать о самых популярных темах в вашей сфере.

5. 15% СМИ хотят эмоциональные истории

Любой контент может вызывать эмоции, главное — держаться подальше от рекламы, не делать акцент на брендах и создавать материалы, которые затронут сердца вашей аудитории.

6. 19% СМИ хотят статьи

Отвечая на вопрос «Какой контент вы хотите видеть больше всего?», большинство проголосовало за статью. Но статья — это не обычный пост в блоге. Это длинный материал, основанный на исследовании и включающий в себя визуальный контент.

7. 65% СМИ хотят визуализацию данных

Визуализация данных — это одна из самых важных составляющих статьи. Так, 13% проголосовавших хотят видеть в материалах инфографику, 12% — смешанные медиа, 11% — визуализацию данных, 11% — изображения, 11% — видео, 7% — интерактивные карты. Таким образом, придумывая идеи для своих материалов, старайтесь остановиться на тех, где есть много данных и можно сделать их визуализацию.

8. Интерактивные проекты становятся все популярнее

За интерактивные проекты проголосовало не так много издателей, но причиной этого были проблемы с технической безопасностью. Вам нужно найти возможность зарекомендовать ваш сайт как надежный и безопасный ресурс.

9. Вирусный контент коррелирует с положительными эмоциями

Исследование показало, что, как правило, вирусный контент вызывает положительные эмоции (радость, интерес, счастье, восторг и особенно удивление) и очень редко контент, вызывающий отрицательные эмоции (злость, фрустрацию, стыд), становится вирусным.

10. Таргетированным контентом делятся чаще

Если вы создаете контент, с которым себя может ассоциировать определенная часть аудитории (по географическим или социально-демографическим признакам), эта аудитория будет делиться данным контентом намного чаще.

11. Придумывайте контент, который вовлекает пользователей

Один из лучших способов создать вирусный контент — это придумать такой контент, в создании которого будут участвовать ваши читатели (и, как следствие, делиться тем, что создали сами).

12. Молодых людей трудно удивить

Молодые люди (18-24) выросли в Интернете, поэтому редко какой-либо контент вызывает у них сильные эмоции. Ваша задача — создать такой контент, который будет уникальным и удивит их.

13. Мужчины радуются чаще, чем женщины

Согласно исследованию, мужчины часто испытывают чувство радости, но в целом их диапазон эмоций меньше, чем у женщин. Поэтому, создавая контент для мужчин, не старайтесь вызвать много разных эмоций, а сконцентрируйтесь на одной эмоции — радости.

14. Женщинам важно испытывать доверие

Женщины испытывают более широкий диапазон эмоций, чем мужчины, поэтому ваши материалы, ориентированные на женщин, могут вызывать больше эмоций. Также женщинам важно испытывать доверие, поэтому постарайтесь использовать данные из авторитетных источников.

15. 65% СМИ хотят знать тех, кто им пишет

Сейчас мы можем связаться и познакомиться почти с кем угодно благодаря социальным сетям, и многие издатели ожидают такого поведения. Вы можете использовать Twitter или блоги для общения с интересующими вас издателями и журналистами — пусть они узнают ваше имя до того, как ваше письмо окажется в их почтовом ящике.

16. 85% СМИ удалят письмо, написанное с ошибками

Прогуливали уроки русского языка в школе? Напрасно — большинство издателей не заинтересуются предложением, написанным с грамматическими или орфографическими ошибками. Пройдите онлайн-курс, чтобы освежить ваши знания, а также не забывайте внимательно проверять письма перед отправкой.

17. Письмо, похожее на рекламу, тоже отправляется в корзину

Одна из самых распространенных причин удаления писем — это «язык маркетолога». Как правило, такой язык характеризуется наличием слов вроде «революционный», «невероятный», «меняющий жизни» и т.д. В корзину немедленно отправляются письма, написанные ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, а также начинающиеся с обращения вроде «Дорогой блоггер».

18. 81% редакторов хотят получать предложения по e-mail

Большинство издателей хотят общаться по рабочим вопросам через рабочую почту (не пишите на их личный e-mail до тех пор, пока они не укажут его как предпочтительный способ связи). Также многие негативно относятся к тому, чтобы предложения отправлялись им через социальные сети, и почти никто не хочет, чтобы им звонили по телефону.

19. 85% редакторов хотят, чтобы предложение не превышало 200 слов

Старайтесь не быть слишком многословными — 45% издателей предпочитают письма «короткие и по делу», не превышающие 100 слов, а еще 43% готовы прочитать небольшое объяснение длиной не более 200 слов.

20. Нечего предложить? Предложите интервью

Многие издания постоянно находятся в поиске интересных героев для интервью, и, если в данный момент вы не можете предложить статью или инфографику, вы можете предложить тему для интервью.

21. 85% редакторов решают, читать письмо или нет, смотря на его тему

Тема вашего письма — это одна из самых важных его составляющих. Убедитесь, что тема вашего письма не превышает 6-10 слов, отражает его содержание и вызывает интерес. В противном случае адресат может отправить ваше письмо в корзину, даже не открыв его.

Тема письма может указывать на контент, который вы предлагаете, вызывать личный интерес у адресата или содержать статистическую информацию.

Наименее предпочтительная тема письма звучит как «Здравствуйте, Имя».

22. 69% редакторов предпочитают получать предложения утром

Большая часть издателей предпочитают получать деловые письма утром и только 9% хотят получать их в вечерние часы.

Вы можете использовать инструменты для автоматической отправки писем по расписанию (например, Boomerang или Streak), тогда вам не придется вставать с рассветом, чтобы отправить письмо в другой часовой пояс в нужное время.

Екатерина Изместьева

Тe-st.ru



Подробнее ...

Реклама на радио: как получить отдачу?

Автор   Опубликовано 02-06-2015 в Маркетинг продажи   Всего комментариев: 0
Как использовать радио в качестве рекламного носителя? Что такое рейтинги радиостанций? На что обращать внимание при медиапланировании, а на что нет? Об этом рассказал исполнительный директор медиахолдинга «Радио-Континенталь» Сергей Жуков.

– Сергей, что такое рейтинги радио и зачем они нужны?

– Радиорейтинги – термин, скорее, сленговый, сегодня можно измерить только рейтинг телеканала. Для радио существуют другие показатели: дневной охват (Daily Reach), недельный охват (Weekly Reach) и усредненный показатель объема аудитории четверти часа (AQH). Для рекламодателя при медиапланировании рекламы на радио интересен именно последний. Этот показатель по своей сути похож на то, что называют рейтинг рекламных пауз на телевидении, которые отличаются от рейтингов программ.

Дневной же охват показывает, сколько людей в течение дня послушали то или иное радио. При этом важным является то, что эти же люди слушали и другие радиостанции. То есть если у вас есть цифра дневного охвата «Радио А», то в этой цифре есть и аудитория «Радио Б», и «Радио В». Пропорции этих станций внутри этого параметра определить затруднительно. Этот факт можно легко проверить: сложите все показатели Daily Reach всех радиостанций города и получите число, превышающее общее число жителей, проживающих в городе, примерно в три раза, что и говорит о пересечении аудиторий радиостанций. Недельный охват – это накопленная аудитория за неделю на той или иной радиостанции. Она также пересекается с другими радиостанциями.

Если говорить о параметре AQH, то он показывает как раз ту аудиторию, которая на радиостанции присутствует в условные 15 минут. И она не пересекается с другими радиостанциями.

Для рекламодателя важна именно конкретная радиостанция с конкретным показателем AQH – так можно спрогнозировать и цену тысячи контактов (СРТ), и прогнозное число покупателей.

Отмечу, что для современного измерения аудитории радио все эти соображения характерны для так называемой «идеальной среды». В реальном мире стоит учитывать особенности проведения телефонных опросов в нашей стране и многие-многие другие факторы, которые могут повлиять на результаты исследований.

– А что дает цена тысячи контактов с рекламой?

– По сути, это могло бы быть универсальной валютой при медиапланировании, если бы измерения радиостанций были более-менее прозрачными. То есть там, где цена за одинаковую аудиторию получается ниже, там и выгоднее. Но! На показатель общего количества контактов (OTS), а, следовательно, и на цену контактов влияет еще и параметр рекламной зашумленности рекламного носителя (AdN): в нашем случае – выбранное радио, хронометраж ролика и еще несколько факторов, которые имеют очень специфичные названия и понятия. Обычно это не учитывают, и получается так, что рекламодатель рассчитал количество контактов по простой формуле: количество выходов рекламного ролика, умноженное на AQH, а по факту получил контактов в два-три раза меньше. И может быть так, что одна радиостанция с высоким показателем AQH для вашей рекламной кампании даст меньшее количество контактов, а радиостанция с низким показателем AQH даст большее количество контактов, а, следовательно, и покупателей.

– Вы упомянули про измерения радиостанций. Расскажите о них подробнее.

– Сегодня существуют несколько компаний, которые проводят измерения радио по достаточно похожим методикам, но у них у всех получаются совершенно разные итоговые данные. Причем эти данные разнятся и по тренду, и по объему, и по профилю аудитории для одних и тех же радиостанций. На сегодняшний день есть возможность измерить аудиторию радиостанции электронным способом, подобно пиплметрам для телевидения. Благодаря развитию технологий возможность инструментального измерения радиостанций появилась года три назад, но не очень понятно, почему эти измерения до сих пор никому не интересны и никто из исследовательских компаний их не проведет.

Все должны быть заинтересованы в реальных данных по аудитории радиостанций: и вещатели, и рекламодатели, и сами исследовательские компании. Нужно также понимать, что в существующие измерения аудитории радиостанций не включается население Челябинской области, где у нас также организовано вещание. А ведь это большое количество слушателей и потенциальных клиентов для наших рекламодателей. («Радио-Континенталь», «Юмор FM», «Серебряный Дождь» – коммерческие радиостанции, вещающие и в Челябинске, и в Челябинской области. – Прим. автора). То есть значительная часть радиослушателей попросту не попадает в получаемые итоговые данные.

Хотелось бы также напомнить о затянувшемся конфликте руководителя одного из наших главных федеральных каналов с известнейшей компанией, которая занимается исследованиями аудиторий. Суть конфликта заключается в том, что результаты исследований были подвергнуты сомнениям при помощи практических экспериментов.

– А какой методикой пользуются исследовательские компании для проведения измерений рейтингов или, как вы говорите, аудитории радиостанций?

– Если цитировать сайты самих исследовательских компаний, то метод их измерения аудитории радио «…основан на воспоминании респондента о вчерашнем дне…». Если же говорить о самой технологии, то это телефонные опросы со случайной выборкой, из которых 5% приходится на сотовые телефоны, остальные – на стационарные.

Мое личное мнение совпадает с мнением ряда уважаемых людей, руководителей крупных федеральных СМИ: если пользоваться профессионально рейтингами, то нужно учитывать корреляции, копить статистику поправок и изменений, которые, в свою очередь, нужно учитывать при расчетах. Но этот путь очень затратный. Нужно понимать, что отсутствие инструментальных измерений аудитории радиостанций влечет за собой сильную зависимость получаемых данных от «памяти», «возраста», «коммуникативного эгоцентризма» и многих других особенностей личности опрашиваемых людей.

Мы же предлагаем рекламодателям менее затратный и более рациональный путь – воспользоваться нашим накопленным опытом для решения тех или иных задач рекламной кампании. По сути дела, речь идет о решении стандартизованных кейсов. За 20 лет работы нашего медиахолдинга мы накопили богатейших опыт для решения проблем (в смысле задач) рекламодателей.

– Чем же пользоваться тогда рекламодателям при планировании рекламы?

– Если уж пользоваться исследованиями, то я бы рекомендовал пользоваться всеми доступными измерениями, относясь к ним критически: например, отбрасывая максимальные и минимальные значения. Затем проводить анализ конверсии в продаже и копить статистику для поправочных коэффициентов для будущих рекламных кампаний.

Либо, повторюсь, обратиться к нам – мы предложим свои решения для тех или иных рекламных задач, которые проверены на практике и действительно работают, что подтверждается нашими рекламодателями.

– Количество контактов и цена за тысячу контактов – этого достаточно для расчета проведения рекламной кампании?

– Нет, набрать контактов по низкой цене не является синонимом «провести эффективную рекламную кампанию». Есть еще параметры охвата и эффективного охвата, частоты контактов, средней частоты контактов, конверсии и много-много других, каждый из которых влияет на эффективность рекламной кампании.

Например, нужно учитывать формат радиостанции, на которой размещаете свою рекламу. Транслировать одинаковый ролик на разных радиостанциях не стоит. Сегодня, с увеличившейся конкуренцией, когда главным критерием для большинства рекламодателей по сути дела стала только цена (что симптоматично подтверждает то, что в рекламном бизнесе снизился уровень профессионализма), утратилось такое понятие, как соответствие формату радиостанции. Согласитесь, слушать инородную рекламу, которую на слух абсолютно точно можно отделить от транслируемой радиопрограммы, и слушать радиостанцию, на которой рекламный блок является частью, логическим продолжением этой программы и музыкального наполнения, – это разные вещи.

74.ру 

Подробнее ...

 

Интернет хранит всю информацию о вас, вашей компании и вашем товаре. Все, что когда либо происходило плохого или хорошего с вашим брендом и вашими клиентами, кто-нибудь обязательно уже описал на каком-нибудь сайте или форуме. И большинство ваших потенциальных покупателей перед тем, как совершить покупку или даже просто позвонить в вашу компанию, обязательно погуглят: а что там пишут те, кто уже у вас покупал. Вы уверены, что позитива там будет больше? Что вы делаете для того, чтобы отзывы в интернете работали на вас?

 

Подробнее ...

8 проверенных способов заманить клиента скидкой

Автор   Опубликовано 23-12-2014 в Маркетинг продажи   Всего комментариев: 0

 


Все про курс доллара и евро пишут, а я напишу про восемь нетривиальных способов внедрить программы лояльности для клиентов.

 

Подробнее ...

Как заставить маркетинг приносить клиентов

Автор   Опубликовано 27-11-2014 в Маркетинг продажи   Всего комментариев: 0

 

 

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

 

Подробнее ...


Стоковые фотографии пользуются все большим спросом, как среди тех, кто их делает, так и среди тех, кто их покупает. Как начать продавать свои работы в фотобанке, и что нужно снимать, чтобы заинтересовать покупателей?

На эти и другие вопросы ответят Конрад Бак и Томас Тулик — одни из лучших фотографов в Fotolia.

 

Подробнее ...

Новости

Дни рождения

  • Сегодня
  • Завтра
  • На неделю
21 октября Александр Олейников

заместитель генерального директора, главный продюсер телеканала канала «ТВ Центр», член Академии российского телевидения

21 октября Борис Туманов

журналист-международник, ведущий радиостанции «Эхо Москвы»

21 октября Никита Михалков

режиссер, актер, лауреат премии «Оскар», президент Рос. фонда культуры, предс. правления, худож. руководитель студии «ТРИТЭ», предс. Союза кинематографистов России, президент Москов. межд. кинофестиваля, народный артист России

22 октября Сергей Фролов

руководитель канала «РЕН ТВ — Урал» (г.Екатеринбург)

22 октября Евгения Лихачева

директор дирекции производства и координации телерадиопрограмм ГТРК «Саратов»

21 октября Александр Олейников

заместитель генерального директора, главный продюсер телеканала канала «ТВ Центр», член Академии российского телевидения

21 октября Борис Туманов

журналист-международник, ведущий радиостанции «Эхо Москвы»

21 октября Никита Михалков

режиссер, актер, лауреат премии «Оскар», президент Рос. фонда культуры, предс. правления, худож. руководитель студии «ТРИТЭ», предс. Союза кинематографистов России, президент Москов. межд. кинофестиваля, народный артист России

22 октября Сергей Фролов

руководитель канала «РЕН ТВ — Урал» (г.Екатеринбург)

22 октября Евгения Лихачева

директор дирекции производства и координации телерадиопрограмм ГТРК «Саратов»

23 октября Юрий Федутинов

вице-президент РАР, экс- генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы»

23 октября Татьяна Баринова

редактор телепрограммы «Непутевые заметки» на Первом канале

23 октября Ринат Валиулин

обозреватель «Эха Москвы»

23 октября Борис Межуев

политолог, зам.гл. редактора газеты «Известия»

24 октября Игорь Федоров

заместитель директора по Международным продажам компании Intra Communications Inc. (г.Санкт-Петербург)

24 октября Роман Петренко

председатель Совета директоров ОАО «ТНТ-Телесеть» с июля 2013 года, вице-президент НАТ

24 октября Владимир Кара-Мурза

Ведущий информационного вещания телекомпании «Эхо–ТВ»

24 октября Лев Новоженов

телеведущий телеканалов «НТВ—МИР» и «Доверие»

24 октября Эдуард Райкин

вице-президент ЕМГ по Северо-Западному региону

25 октября Юрий Бербиков

советник гендиректора ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»

25 октября Лина Арифулина

Режиссер и телепродюсер

25 октября Сергей Курохтин

бывший Директор ГРК «Маяк», собственный корреспондент радиостанции "Вести-FM" в Берлине, академик РАР

25 октября Михаил Галустян

актер, телеведущий

26 октября Андрей Анисенко

Генеральный директор Издательского дома (ИД) "ОВА-Пресс" (г. Москва), один из основателей и руководителей первой в России коммерческой радиостанции "Европа Плюс": 1990-2000 - генеральный директор, 2000-2004 - вице-президент

26 октября Александр Гольц

военный эксперт, шеф-редактор онлайн-портала «Ежедневный журнал», в 1980-96 гг. журналист газеты «Красная звезда», в 1996-2001 гг. военный обозреватель журнала «Итоги»

26 октября Александр Хинштейн

журналист, депутат Госдумы 6-го созыва, зам.пред. комитета по безопасности и противодействию коррупции

27 октября Антон Хреков

телеведущий, заместитель директора по оперативному управлению программ в дирекции праймого вещания НТВ

27 октября Виктор Гусев

спортивный комментатор «Первого канала», член Академии российского телевидения

27 октября Андрей Немцев

главный продюсер телекомпании «СТРИМ»

27 октября Ольга Журавлева

журналист радиостанции «Эхо Москвы»

28 октября Олег Добродеев

генеральный директор ВГТРК, член Академии российского телевидения

28 октября Дмитрий Ликин

директор дирекции «ОРТ - дизайн», главный художник «Первого канала»

Мы в соц. сетях

Наша страница в Facebook Наша группа вКонтакте Наш микроблог в Twitter Наш канал на YouTube Наш блог в ЖЖ Яндекс.Метрика
© МедиаПрофи. Все права защищены.

Войти или Зарегистрироваться

Зарегистрированы в социальных сетях?

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на сайт. Вы можете войти используя свой аккаунт Facebook, вКонтакте или Twitter!

Войти