МедиаПрофи - mediaprofi.org

Москва 15:40 GMT +3 Вторник 25-07-2017
USD 59.6572 0.7247 ↑
EUR 69.4708 0.8085 ↑
+14˚C (днем +17˚C, ночью +10˚C)
Ветрено, переменная облачность

Волна «Невы FM» замолчала до августа

Пятница, 09 Июнь 2017
Опубликовано в Новости
Владельцы отключили техническое вещание радиостанции «Нева FM» до 15 августа 2017 года, сообщается в группе ЦЭТВ Петербурга и Ленобласти «ВКонтакте».  Возможно, после перерыва на частоте 95,9 FM начнет трансляцию уже новый бренд.
 
Забуксовавший стриминг Apple запустил скандал в США и "охоту за головами радио BBC" в Великобритании. Неизвестно каким будет перезапуск «Beats + iTunes Radio», но известно, что его подготовка идёт не в одной, а в двух странах. 

Есть вероятность, что на этой неделе в Европе будет принят план по подготовке новых стандартов вещания в интернете. Попадут ли известные потоковые интернет-проекты под новые требования? Сайт roem.ru разбирался в сути проблемы. 

Cайт The Verge, со ссылкой на собственные источники, подтвердил предсказание Billboard, сделанно ровно год назад 12 мая 2014:

Dr. Dre будет вышибать из лейблов контракты для Apple → Roem.ru
Год назад рэпер Dr. Dre и его более значимые партнёры по компании «Beats» (о которых ниже) стали частью Apple. Весной прошлого года аналитики предполагали, что на рэпера ляжет имиджевая нагрузка. Генерация забавных сюжетов для прессы — «крутой парень», «музыкант». Тогда как офис займётся реанимацией музыкальной стратегии корпорации.

Вот прошлогодняя гипотеза, теперь ставшая новостью:

Apple обеспокоен двумя тенденциями. Во-первых, продажи загружаемых файлов падают, пусть даже ITunes остаётся крупнейшим продавцом. Во-вторых, лейблы относятся к Apple без должного пиетета — корпорация мечтает получать файлы раньше, чем слушатели находят соответствующие записи на YouTube и в стриминговых сервисах.

Вчера The Verge сообщил, что Apple просит лейблы или отказаться от работы со Spotify или запретить стримингу играть музыку бесплатно по рекламной модели монетизации. Предложения Apple якобы вызвали любопытство департамента юстиции и федеральной торговой комиссии США.

Прим.: лицензирование треков в режиме «только за деньги» легально. Правообладатели могут настоять на подобной формуле. В России через это прошла мобильная версия Яндекс.Музыки. Премьерная версия приложения не давала бесплатного стриминга по запросу. Это было условие владельцев прав на музыку. Нюанс в том, что на платном воспроизведении настояли лейблы, а не третья сторона.

Ещё одна приписываемая Apple грубая идея — это предложение для Universal Music Group (UMG). Компания готова платить UMG деньги, если мейджер-лейбл запретит размещать свои треки на YouTube.

Скорее всего, речь идёт о посильной сумме в масштабах Apple. Из итогов 2014 года, подведённых Международной федераций производителей фонограмм (IFPI), известно, что относительно небольшая аудитория Spotify, Deezer и остальных стримингов дала производителям записей в 2 с половиной раза больше дохода,чем миллиард пользователей YouTube. При этом глава IFPI Фрэнсис Мур выразила недовольство не только скупостью видеохостинга, но и тем, что YouTube невозможно осудить за «пиратство». Хотя такое желание у правообладателей иногда появляется.

Прямые договоры с лейблами — это не единственный легальный в США способ организации интернет-вещания. Pandora платит американским авторским сообществам, «аналогам» РАО. Подобные выплаты ниже, чем у Spotify и других компаний работающих с издателями.

Источники The Verge предпочли назвать «головорезами» менеджеров Apple. Хотя Apple, в противодействии Google/YouTube, выбрал тактику близкую к интересам правообладателей. Не забывая, впрочем, и о своих задачах.

Может показаться, что предполагаемая игра Apple — это продолжение её доминирующего положения на рынке. Но экзотические желания корпорации скорее подчёркивают отставание в области стриминга и нехватку в портфеле Apple собственного «YouTube».

Из американской статистики Edison Resarch & Triton Digital за январь—февраль 2015 года следует, что даже сложенные вместе стриминговые проекты Apple«Beats» + «iTunes Radio» не дают корпорации и половины популярности лидирующей в США Pandora (Pandora работает только в Америке и ещё паре стран — почему это так, см. ниже).

Музыкальные сервисы, популярность в США

 

Основной музыкальный бизнес Apple — это буксующие год к году продажи загружаемых файлов. Стриминговый сегмент растёт, но в нём достижения Apple на фоне конкурентов скромные. Бедственное состояние Google Play All Access — слабое утешение для офисов в Купертино.

Не секрет, что покупатели файлов ценят новинки ассортимента. Причём самых свежих хитов заведомо нет в пользовательских фонотеках в виде файлов или на старых CD — значит такие записи легче продать через iTunes, чем проданные когда-то ранее.

Снова обратимся к статистике Edison Resarch & Triton Digital. Любители музыки,в поисках свежих записей, прислушиваются к мнению своих друзей, к радио,к YouTube, Pandora и другим источникам. И лишь иногда узнают о новинках в Apple iTunes. У корпорации нет мощного инструмента продвижения новинок. Продажа файлов обязана буксовать и далее.

Музыкальные сервисы, популярность в США, где люди узнают о новой музыке

 

5 лет назад Apple пробовала создать платформу для самых значимых, социальных рекомендаций. Подсказки «от друзей» 1 сентября 2010 года превратились в музыкальную соцсеть iTunes Ping. Уже к декабрю она вошла в десятку крупнейших технологических провалов года. 30 сентября 2012 года проект закрылся.

Второй по значимости источник формирования знаний о новой музыке — радио. Следует отметить, что онлайн-радиостанции показывают устойчивый рост год к году.

Популярность онлайн-радио в США, Pandora лидирует 

 

Радио занимает почти «монопольное» положение в автомобилях. Рост популярности онлайн-радио фиксируется и у тех, кто слушает музыку за рулём.

Рост популярности онлайн-радио среди автомобилистов США, музыка в машине

 

У радио одна из самых дешёвых в обслуживании бизнес-моделей — выплаты за радио-потоки предельно малы.

Выплаты музыкальных сервисов правообладателям, статистика


Для Sirius XM (охватывает все Штаты) и AM/FM станций показаны цифры за проигрывание трека на всю аудиторию станций; для интернет-сервисов за 1 проигрывание 1 слушателю.
Pandora платит за проигрывание треков меньше всех. О том сколько платит YouTube ясно из упомянутого выше заявления главы IFPI Фрэнсис Мур. Spotify обходится владельцам дорого. Существующий стриминговый бизнес Apple неэффективен на фоне Pandora.

На основании приведённой статистики Apple просто вынуждена сосредоточиться на создании большого радиопроекта, где Pandora могла бы служить моделью. Что корпорация и делает. Причём в поле текущих интересов Apple неожиданно большая роль досталась не США, а Великобритании.

По слухам за последние 3 месяца Apple наняла группу специалистов с BBC Radio 1. Вещательная корпорация официально не подтвердила «бегство» штата,но предположительно сделает это после мероприятия «Radio 1's One Big Weekend» 23−24 мая. Официальные лица BBC пока просто выразили удовлетворение, что их станция значима для индустрии звукозаписи. BBC гордится тем, что Radio 1 находит и выращивает лучших специалистов.

Среди людей возможно перешедших в Apple называют такие имена, как: James Bursey, Natasha Lynch, Kieran Yeates, Zane Lowe. Как минимум 2 человека из перечисленных входили в 100 самых влиятельных профессионалов для pop/rock индустрии Великобритании по версии Гардиан. Трое из названных специалистов останутся работать в Лондоне, лишь кто-то один уезжает в США.

Причинами возможного исхода известных радийщиков со станции, среди прочих,называют низкие зарплаты на BBC. Вещательная корпорация оформлена, как общественная организация. «Решающий голос» в ней имеет британская королева. Елизавета II назначает совет «попечителей», непосредственно ответственных за дела на BBC. Корпорация живёт на сбор, который платят британские владельцы устройств приёма или записи прямого эфира. То есть сбор платят все владельцы телевизоров, а с недавних пор и владельцы смартфонов. В сумме сборы обеспечивают корпорации бюджет под 5 миллиардов евро в год,что примерно вдвое меньше чистой прибыли Apple лишь за один квартал.

Два года назад Питер Готчер (Peter Gotcher) член совета директоров Pandora рассказывал, что его лидирующий в США сервис пытались запустить и в Великобритании, но план оказался несбыточным. Почти нигде за пределами США нет законодательного определения интернет-радио.

С первого дня работы в Штатах Pandora могла играть любые записи. В глазах Штатов Pandora — это радиостанция максимально похожая на свои наземные аналоги, а не интернет-проект. Лицензионные отчисления радио фиксированы и выплачиваются в пользу обществ по управлению правами на публичное воспроизведение, но не конкретному артисту или лейблу. В результате ни один музыкант или лейбл не влияет на репертуар Pandora. Сервису в принципе не нужны жёсткие переговоры с мейджерами в духе тех ультиматумов, что описаны в первой части новости.

Peter C. Gotcher Independent Venture Investor, Питер Готчер


За границами Штатов, минимум до 2013 года, была иная ситуация. Перед запуском в Великобритании Pandora должна была бы заключить на сильно фрагментированном рынке прямые сделки с каждым лейблом или правообладателем. Причём только если сотрудничество с Pandora привлечёт лейбл или музыканта и сторонам удастся договориться о цене.

Питер Готчер был или является, главой или членом совета директоров самых разных музыкальных компаний, не только Pandora. Среди них Dolby Laboratories,Digidesign и другие.

Можно вспомнить, что первый iPod for Windows снабжался софтом Musicmatch Jukebox, производства Musicmatch, Inc — компании аффилированной с Готчером. Плеер Apple, под главную операционную систему в мире, больше года поставлялся с софтом Musicmatch. Apple потребовалось около 3 лет, чтобы из программы SoundJam MP, купленной в 2000 году, сделать iTunes для Windows,хотя переименование «SoundJam MP» в iTunes под Mac OS 9 офис Apple сделал намного быстрее.

16 октября 2003 года вышла полноценная «родная» Windows-версия iTunes — в этот день возможности пользователей двух операционных систем сравнялись. В частности, на Windows тоже заработал Music Store песнями по 99 центов и всеми остальными функциями. Глава Apple Стив Джобс запустил этот ставший эпохальным проект с участием «Доктора Дре».

С 16 октября софт Musicmatch больше не вкладывался в коробки с iPod, но судьба компании-разработчика сложилась благополучно — в 2004 её продали Yahoo!

В том же году Digidesign/Avid Питера Готчера успел получить премию Оскар в технической номинации за разработку ещё в 1980-х первых систем нелинейного аудиомонтажа под Apple Macintosh. C 2005 Готчер стал членом совета директоров вышеупомянутой Pandora, а в 2007 основал Topspin Media.

Topspin разрабатывает платформу для продаж цифровых и обычных товаров музыкальным фанатам. С её помощью продают билеты, майки, записи. В 2008 Topspin возглавил выходец из вышеупомянутого Yahoo! Music Айан Роджерс(известный ещё по Nullsof/Winamp). К 2012 году под руководством Роджерса Topspin завоевал расположение популярных музыкантов, правообладателей и таких структур, как YouTube или MTV. Офисы Topspin находятся в нескольких городах США и в Лондоне.

В первой половине 2013 Готчер сообщил, что Роджерс, отдаляется от прямого участия в управлении Topspin, так как его новым проектом и компаний будет стриминг «Daisy». Разработка «Daisy» началась годом ранее. В августе 2013 стартовая страница «Daisy» получила имя «Beats Music». Фактический запуск стриминговой компании Доктора Дре (а для публики это была именно его компания, одноимённая с модными наушниками Beats) состоялся 21 января 2014 года.

4 марта 2014 Beats Music поглотил Topspin Media. CEO Beats Music Айан Роджерс окончательно переключился с занятости в Topspin на стриминг. 28 мая 2014 Apple объявила о покупке Beats Electronics и Beats Music за 3 миллиарда долларов. 1 августа 2014 главная страница сайта Apple поприветствовала марку Beats как члена своей «семьи», а для игроков индустрии корпорация объявила, что Айан Роджерс теперь возглавляет и Beats Music и iTunes Radio одновременно.

23 февраля 2015 Apple анонсровала стройку в Европе. В Дании и Ирландии появится 2 новых дата-центра компании. С 2017 года центры будут обеспечивать работу онлайн-сервисов Apple в Старом Свете.

Вернёмся на два года в прошлое. В 2013 году Питер Готчер говорил, что запуск аналогов Pandora (то есть радио, с его низкими отчислениями за воспроизведение) возможен, в том числе за пределами США, однако на сегодняшнем конкурентном витке требуется очень большой игрок в бэкграунде.
Pandora и Apple отличаются между собой не только капитализацией. Если предположить, что базовой страной Apple-радио нового типа будут не США,а Британия, придётся обязательно вспомнить, что Apple производит «железо». То есть устройства, что уже сегодня существуют в глазах королевы Елизаветы II,как приёмники сигнала, облагаемые оброком за способности воспроизводить эфирный контент.

Гипотетическая «новая эпловская Pandora» не является в Великобритании «радио» и поэтому обязана обойти британские лейблы с самым неопределённым результатом. С другой стороны, Apple может подать себя Соединённому Королевству, как признанный и облагаемый сбором производитель устройств. Как компания хороших людей послуживших Короне на BBC. Как нечто большее,чем просто американский интернет-сайт. Взамен Apple получает выход в страну с развитой культурой формирования музыкальной моды. Интернациональной моды, ещё со времён The Beatles.

P. S. Уже на текущей неделе Еврокомиссия представит план по созданию «единого цифрового рынка» в Старом Свете. В комплексе мероприятий нашлось место и реформам авторского права, писала в конце апреля Financial Times. Суть и «знак» реформ сейчас ещё скрыты от широкой публики. Однако известно, что в повестку включён вопрос, о том, следует ли интернет-сервисам придерживаться правил существующих для традиционных вещателей.

В контексте планов Apple,вопрос может звучать прямо — является ли интернет-проект радиостанцией?

Иван Ильин

Источник Roem.ru

В США зазвучало радио Sputnik

Пятница, 14 Июль 2017
Опубликовано в Новости

По информации russian.rt.com, накануне в США стартовало вещание радио Sputnik. Станция зазвучала в Вашингтоне на частоте 105,5 FM.

ЕМГ купила Общественное Российское Радио

Среда, 22 Август 2012
Опубликовано в Новости

"Европейская медиа группа" приобрела 75% голосующих акций компании «Радиосеть ОРР» («Общественное Российское Радио»), входящей в концерн «Радио-Центр». В совокупности с уже имеющимися акциями ЕМГ получит контроль над 100% ОРР, сообщает Sostav.ru


Российско-голландский интернет-гигант запустил радио. Новый сервис Yandex.Радио включился в борьбу за внимание людей, предпочитающих звуковую информацию.

Руководитель направления музыкального сервиса Yandex Константин Ярцев рассказал, что при подборе музыки приложение Yandex.Radio использует специальный фирменный алгоритм, который называется MatrixNet. Ярцев добавил, программа учитывает ранее прослушанные композиции, и то, что слушали и слушают в различных ситуациях другие пользователи.

Таким образом, программа настраивает сама себя в процессе работы, так как обращает внимание на то, как отреагировал слушатель на ту или иную мелодию (пропустил, поставил лайк, прекратил прослушивание и т.д.), находясь в определенном самочувствии. Названия потоков Yandex.Radio так и называются: агрессивное, весеннее, грустное, дождь за окном, зимнее, красивое, крутое, летнее и пр.

Кроме возможности послушать музыку для определенного настроения, можно слушать потоки музыки, которые используют подборки известных fm-радиостанций, композиции по эпохам, жанрам и даже подбирать под определенное занятие (бег, вечеринка, заснуть, проснуться, секс, свидание и пр.).

Скриншот приложения Yandex.Radio в интернете

Яндекс также выпустил одноименное приложение Yandex.Radio, которое позволяет слушать стриминговое аудио на мобильных устройствах.

Виктор Ламбурт, который руководит направлением Медиасервисов компании Yandex сказал, что такой рекомендательный способ программирования радиостанции используется во многих сферах бизнеса. А, значит, в будущем музыка в интернет-радио будет предлагаться не только с учетом предпочтений, но и пола, возраста, увлечений и других личных данных, о которых человек рассказал в интернете.

Насколько успешным будет проект Yandex.Radio покажет время. Сейчас рынок легального стримингового интернет-вещания развивается. В начале мая после ужесточения антипиратского законодательства сократил предоставляемые услуги известный сервис Москва.фм.


Yandex - крупнейшая интернет-компания в Российской Федерации, прославившаяся своим поисковым сервисом, который на данный момент приносит ей основную прибыль. Главным конкурентом Яндекса на отечественном рынке является компания Google. Яндекс уже имеет опыт запуска музыкальных проектов. Yandex.Radio - второй музыкальный сервис компании. Ранее был запущен сервис Yandex.Музыка, который также имеет свое интернет-приложение.

Алексей Зверев

Фото Александр Баулин / «Лента.ру»

Источник

Радио в США стало СМИ-компромиссом – его слушают и взрослые, и молодёжь.

Любопытными исследованиями поделились в США – радио остаётся популярным СМИ и у взрослых, и у молодёжи. Второе место удерживает телевидение. В докладе исследовательской компании Nielsen сообщается – радио слушает 93 процента взрослой аудитории (от 18 до 35 лет) или 223 млн человек еженедельно! Такие данные приводит Nielsen в качестве отчета за первый квартал 2015 года.

Логотип исследовательской компании Nielsen

Радио сохраняет популярность среди СМИ Америки: эксперты заверили представителей радиоиндустрии – их СМИ до сих пор востребовано. На втором месте находится телевидение (87% - 209 млн). А смартфоны и прочие гаджеты занимают третью строку в рейтинге СМИ (70% - 167 млн).

Любопытно, что согласно исследованию, радио одинаково интересно и взрослой, и молодёжной аудитории. Поэтому рекламодателям не придётся думать, какое СМИ выбрать, если они хотят привлечь внимание нескольких поколений. Жители США тратят пятую часть своего времени на прослушивание радио.

Компания Nielsen – ведущая социологическая маркетинговая компания в Америке. Эксперты делятся информацией о том, что люди смотрят, слушают и покупают.

Текст Евгения Белоусова

Радиоведущие.ру

На Украине инициирована внеплановая проверка четырех радиостанций из-за трансляции в эфире недостаточного количества песен на украинском языке. Как передает РИА «Новости», решение о проверке принято Национальным советом Украины.

Кто быстрей очистит воблу?

Пятница, 26 Октябрь 2012
Опубликовано в Маркетинг продажи

Какие радиоигры со слушателями приносят деньги?

Когда рекламодатель не реагирует на традиционные предложения радиостанции, самое время для «тяжелой артиллерии» - креативных спецпроектов. Организаторы фестиваля «Вместе — радио» некоторое время назад собрали 20 специальных проектов на радио, которые были сделаны и успешно проданы коммерческим спонсорам, о которых рассказали в одном из книг серии «Библиотека «Корпорации радио».

БРАТЬ И ДАВАТЬ

Вторник, 04 Декабрь 2012
Опубликовано в Журналистика

Многие уверены, что интервью со звездами – сплошной праздник, полезные знакомства и приятное общение. Это не так. Большинство опрошенных журналистов считают такие интервью гораздо большим стрессом, чем, скажем, прямой эфир или репортаж из горячей точки. На то есть много причин. Во-первых, известные люди, а особенно те, кто добился серьезных успехов, могут быть очень закрытыми в общении. Во-вторых, они часто избалованы вниманием прессы и от этого более требовательны к журналистам. В-третьих, у известных людей время расписано по минутам, что делает их лаконичными, жесткими и, увы, настроенными негативно по отношению к журналисту.

Компания TNS опубликовала очередные рейтинги радиостанций в Москве и России

Предлагаем вам данные по ежедневной и еженедельной аудитории московских радиостанций и динамику показателей с марта 2014 года.

Динамика показателя Daily Reach 

Показатели рассчитаны за период с 06:00 до 24:00
Радиостанции отранжированы в порядке убывания Daily Reach в марте- мае 2015 г.
Население 12 лет и старше

  Daily Reach %
  Март - Май 2015 Февраль - Апрель 2015 Январь - Март 2015 Декабрь 2014 - Февраль 2015 Ноябрь 2014 - Январь 2015 Октябрь - Декабрь 2014 Сентябрь - Ноябрь 2014 Август - Октябрь 2014
All Radio 63,2 62,9 62,7 63,0 63,3 63,9 64,2 64,5
Авторадио 10,1 9,5 9,3 9,4 10,0 10,1 10,3 10,5
Русское Радио 9,5 9,6 9,8 9,7 9,9 9,8 10,0 10,0
Ретро FM 9,0 8,7 8,5 8,8 8,8 9,0 8,9 9,0
Радио Шансон 8,3 8,4 8,3 8,2 8,2 8,1 8,3 8,6
Европа Плюс 8,0 8,0 7,9 8,1 8,2 8,7 8,8 8,8
Эхо Москвы 7,7 8,1 7,9 8,2 8,3 8,5 8,5 8,5
Радио ENERGY 7,6 7,4 7,4 7,3 7,6 7,9 7,9 7,3
Юмор FM 7,3 6,8 6,8 6,9 7,3 7,2 7,4 7,4
Вести FM 7,0 7,0 7,1 7,2 7,2 7,4 7,6 7,9
Дорожное Радио 6,5 6,0 6,0 5,8 5,7 5,9 6,3 6,7
Радио Дача 6,2 6,4 6,2 6,2 6,2 6,3 6,7 6,8
Наше Радио 5,7 5,5 5,2 5,3 5,1 5,3 5,7 5,7
Business FM 5,7 5,5 5,8 6,3 6,3 6,4 6,0 6,0
Маяк 5,2 5,2 5,4 5,4 5,6 5,6 5,9 6,2
Comedy Radio 4,8 4,9 4,7 4,7 4,9 4,7 4,7 4,2
Радио 7 на семи холмах 4,7 4,6 4,6 4,8 4,9 5,0 5,1 5,3
Радио России 4,3 4,4 4,4 4,4 4,3 4,3 4,2 4,4
Love Radio 4,3 4,1 4,2 3,9 4,1 4,3 4,4 4,5
DFM 4,0 3,9 4,1 4,2 4,6 4,6 4,6 4,1
Радиостанция Русская Служба Новостей 4,0 4,2 4,3 4,5 4,8 4,9 4,8 4,9
Relax FM 3,9 3,9 3,7 4,0 4,1 4,3 4,2 4,1
Радио Монте-Карло 3,8 3,7 3,8 4,1 4,3 4,6 4,6 4,4
Maximum 3,6 3,6 3,4 3,6 3,6 4,0 4,2 4,4
Rock FM 3,4 3,5 3,4 3,6 3,6 3,8 3,7 3,6
Радио Рекорд 3,3 3,5 3,4 3,3 3,4 3,6 3,8 3,5
Hit fm 3,0 2,9 3,0 3,1 3,3 3,5 3,6 3,5
Спорт FM 3,0 2,6 2,5 2,6 2,8 2,9 3,0 3,2
Кекс FM 2,9 2,8 2,8 2,9 3,1 3,0 2,9 2,9
Серебряный Дождь 2,8 3,0 3,2 3,2 3,1 3,1 3,0 3,1
Радио Джаз 2,6 2,8 2,7 3,0 3,1 3,3 3,3 3,1
Детское Радио 2,6 2,6 2,6 2,5 2,5 2,4 2,3 2,1
Радио Romantika 2,6 2,4 2,3 2,4 2,3 2,4 2,5 2,6
Говорит Москва 2,5 2,6 2,8 2,7 2,9      
КоммерсантъFM 2,3 2,4 2,4 2,8 2,6 2,8 2,5 2,6
Радио Best FM 2,3 2,1 2,1 2,5 2,7 2,9 2,8 2,7
Комсомольская правда 2,0 2,1 2,0 1,9 1,9 1,9 1,8 1,8
Радио Шоколад 1,9 1,8 1,8 1,8 1,7 1,8 1,8 1,8
Мегаполис FM 1,8 1,8 1,8   2,0 2,0 1,9 1,9
Такси FM 1,7 1,5 1,5 1,6 1,9 1,9 1,8 1,7
Москва FM 1,2 1,2 1,1 1,1 1,2 1,2 1,2 1,1
Радио России. Культура 1,1 0,9 1,0 1,1 1,2 1,1 1,1 1,0

Динамика показателя Weekly Reach
Показатели рассчитаны за период с 06:00 до 24:00
Радиостанции отранжированы в порядке убывания Weekly Reach в марте - мае 2015 г.

  Weekly Reach %
  Март - Май 2015 Февраль - Апрель 2015 Январь - Март 2015 Декабрь 2014 - Февраль 2015 Ноябрь 2014 - Январь 2015 Октябрь - Декабрь 2014 Сентябрь - Ноябрь 2014 Август - Октябрь 2014
All Radio 88,3 88,0 88,0 88,3 88,5 89,0 89,2 89,5
Авторадио 29,5 28,2 28,8 29,2 30,2 30,2 31,0 31,2
Русское Радио 25,3 25,3 25,4 25,2 25,5 25,9 26,7 26,9
Ретро FM 25,2 24,9 24,8 25,5 25,9 26,4 25,9 26,2
Радио Шансон 24,0 23,8 23,7 24,2 24,4 24,2 24,3 25,1
Европа Плюс 23,9 23,5 23,8 23,9 24,2 24,7 25,2 25,3
Юмор FM 21,8 20,9 21,0 21,6 22,2 22,3 22,3 22,4
Радио Дача 19,5 18,5 18,4 18,4 19,1 19,8 21,3 22,5
Дорожное Радио 19,5 18,8 18,9 18,6 18,9 19,7 20,7 21,6
Радио ENERGY 19,0 18,7 18,6 18,6 18,9 19,5 19,4 18,8
Эхо Москвы 16,9 17,2 17,3 17,8 17,9 18,1 18,2 18,4
Маяк 15,8 15,8 15,9 16,0 16,8 17,1 18,0 18,5
Радио 7 на семи холмах 15,0 14,3 14,6 14,8 15,2 15,3 15,7 16,0
Наше Радио 14,5 14,0 14,0 14,1 14,1 14,7 15,1 15,2
Вести FM 14,4 14,7 14,7 14,7 14,4 14,7 15,2 15,3
Comedy Radio 13,9 13,7 13,4 13,3 13,6 13,4 13,1 12,5
Love Radio 13,7 13,6 13,6 13,4 13,7 14,5 15,2 15,1
Business FM 13,0 12,8 13,6 14,2 14,5 14,5 13,9 13,5
Радиостанция Русская Служба Новостей 12,5 12,9 13,3 13,5 13,7 14,2 14,5 14,8
Relax FM 11,9 11,6 11,7 12,2 12,4 12,8 12,5 12,0
Серебряный Дождь 11,6 12,0 12,1 12,7 12,4 12,6 12,4 12,8
Радио Монте-Карло 11,3 11,1 11,4 11,9 12,0 12,3 12,2 12,3
DFM 11,0 10,4 10,7 10,7 11,3 11,5 11,6 11,2
Maximum 11,0 10,7 10,6 10,7 11,0 11,5 11,6 12,0
Hit fm 10,5 10,4 10,6 10,8 11,4 12,0 12,5 12,1
Радио Джаз 9,5 9,3 9,6 10,1 10,3 10,5 10,3 10,1
Rock FM 9,1 8,8 8,6 8,8 9,0 9,3 9,0 9,0
Радио России 8,8 8,9 8,8 9,0 8,9 9,0 9,0 9,4
Кекс FM 8,7 8,5 8,5 8,7 9,0 9,0 9,1 8,7
Радио Romantika 8,3 8,0 7,9 7,9 8,2 8,2 8,2 8,0
Детское Радио 8,1 8,2 8,3 8,3 8,3 8,6 8,4 7,8
Радио Рекорд 7,8 7,7 7,6 7,2 7,3 7,6 7,6 7,3
Спорт FM 7,7 7,1 7,1 7,3 7,6 7,9 8,2 8,5
Радио Best FM 7,6 7,3 7,5 7,9 8,4 8,8 8,8 8,5
Радио Шоколад 6,3 6,0 6,0 6,1 6,3 6,6 6,9 6,8
Такси FM 6,1 6,0 5,9 6,1 6,6 6,8 6,9 6,7
Говорит Москва 6,1 5,8 6,0 5,9 6,3      
КоммерсантъFM 6,0 6,2 6,6 7,0 6,9 7,0 6,8 6,8
Комсомольская правда 5,2 5,2 5,4 5,2 5,1 4,9 5,1 5,1
Мегаполис FM 4,9 4,8 4,8   5,0 5,1 5,1 5,1
Радио России. Культура 4,1 4,0 4,0 4,2 4,4 4,2 4,0 4,0
Москва FM 3,4 3,4 3,2 3,3 3,4 3,4 3,1 2,9

Справка:

На международном уровне с 2008 г. TNS входит в состав холдинга WPP и его исследовательского подразделения KANTAR.

WPP - крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире, специализирующийся в таких областях, как реклама, PR, исследования и консалтинг, брендинг, разработка фирменного стиля, промо-акции и BTL, электронный маркетинг и др. Компании группы WPP представлены в 108 странах мира, объединяя порядка 158 000 специалистов.

Kantar объединяет в своем составе 13 исследовательских и консалтинговых компаний, в том числе и TNS. Сегодня 28 500 сотрудников Kantar работают более чем в 100 странах мира. Исследовательские и консалтинговые решения, предлагаемые Kantar, используются половиной компаний, входящих в рейтинг Fortune Top 500.

Полные данные в ПРИЛОЖЕНИИ

Мы в соц. сетях

Наша страница в Facebook Наша группа вКонтакте Наш микроблог в Twitter Наш канал на YouTube Наш блог в ЖЖ Яндекс.Метрика
© МедиаПрофи. Все права защищены.

Войти или Зарегистрироваться

Зарегистрированы в социальных сетях?

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на сайт. Вы можете войти используя свой аккаунт Facebook, вКонтакте или Twitter!

Войти