Она занимает 90% в общей выручки компании и остается основным источником ее доходов.

Influence marketing остается хаотичным, теневым и низкомаржинальным сегментом диджитал-рынка, говорят его игроки.

Первый канал и НТВ продали около 90 процентов рекламы на 2013 год. Об этом сообщает "РБК daily", опросившая продавцов рекламы на федеральных каналах. Компания "Видео Интернешнл", которая продает рекламу на Первом канале, Рен-ТВ, Пятом канале, а также на каналах холдинга "ПрофМедиа", заявила, что к концу декабря продала уже более 80 процентов рекламы на будущий год. Источник, близкий к "Газпром-Медиа" (НТВ, ТНТ), рассказал, что на каналах холдинга продано около 90 процентов. Как объяснили "РБК daily" в "Видео Интернешнл", продавать всю рекламу на будущий год неэффективно, так как это лишает компании "маневра в случае возникновения дополнительного спроса со стороны рекламодателей". В компании-селлере отметили, что рост цен на рекламу в 2013 году, как и ожидалось, составил 10 процентов. В 2011 году реклама распродавалась медленнее - крупные рекламодатели продолжали покупать рекламное время на 2012 год до конца декабря, а некоторые контракты были заключены уже в январе. В 2012 году первые рекламные договоры на будущий год были подписаны уже в конце ноября.

 

Источник: lenta.ru

Реклама не выключается

Понедельник, 12 Январь 2015
Опубликовано в Новости

 

 

Запрет размещать рекламу с 1 января на платных телеканалах не затронул тематические проекты "Первого канала", ВГТРК и "Газпром-Медиа". В последний день 2014 года Роскомнадзор выдал таким каналам около 40 новых лицензий с правом вещать в Москве на 34‑й телевизионной частоте, что автоматически перевело этих вещателей в разряд бесплатных.

 

 

Согласно инициативе, рекламу предполагается не показывать с 6:00 до 24:00

 

 



Facebook анонсировал ряд обновлений, направленных на увеличение визуальной привлекательности рекламных объявлений, размещаемых в социальной сети. Новость об этом появилась 23 августа на официальной странице Facebook For Business.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении государственной телевещательной компании ВГТРК по признакам нарушения ч. 12 ст. 14 ФЗ «О рекламе», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

TikTok нанял директора по продажам рекламы в России

Понедельник, 05 Август 2019
Опубликовано в Новости

Этот пост занял Степан Слюсарев, который ранее исполнял аналогичные обязанности в Twitter

Мнимые успехи российской рекламы

Пятница, 15 Май 2015
Опубликовано в Технологии
Почему количество наград не переходит в качество рекламы в эфире

Отечественная креативная индустрия радуется собственным успехам на международной арене: как из рога изобилия на российские агентства сыпятся многочисленные награды фестивалей различного калибра, включая Cannes Lions. Наши специалисты в совершенстве освоили новые медиа, технологии и тренды. Не дается им всего одно - создать на мировом уровне старый добрый рекламный ролик.

А между тем именно телевизионная реклама остается основой индустрии во всем мире. ТВ-реклама лежит в основе кампаний всех мировых брендов. Именитые креативные бутики в США даже не рассматривают заказы, в которых не предусмотрено создание роликов. С телевизионной рекламой потребитель в первую очередь ассоциирует само понятие "реклама", а не с мобильными приложениями или хитро интегрированным креативом.

Для России ТВ-реклама имеет огромное значение - как в финансовом плане (она собирает половину всех рекламных бюджетов в стране, а у топовых рекламодателей - составляет 80-90% в медиамиксе), так и в плане охвата (проникновение крупнейших телеканалов достигает 99%, тогда как новые медиа весьма ограничены по своему воздействию, тем более на периферии).

Вот и получается, что восхитительный полет фантазии, который демонстрирует российская креативная индустрия, до обывателя просто не доходит. Необычные проекты, собирающие награды по всему миру, и нацеленные по своей сути на решение неких социальных задач, видят только профессионалы, а не целевая аудитория.

Потребители же вынуждены смотреть рекламу, которая доводит их до крайней степени раздражения - об этом говорят многочисленные опросы социалогических служб.
Это либо адаптации, в которых потребитель не видет себя, и, следовательно, ни о каком инсайте не может идти речь. Либо отечественные перепевки адаптаций, которые сохраняют всё те же недостатки, плюс, как правило, хуже в производстве. Либо чисто отечественный креатив, явно тяготеющий к продуктовой рекламе типа "купите наш смартфон за 9999. только в такой-то сети".

Есть исключения, которые бросаются в глаза именно на фоне всеобщего упадка ТВ-рекламы в России. Это, конечно, реклама телеком-операторов: МТС, МегаФон, Билайн, Ростелеком и Tele2 не стесняются рисковать, обращаться к эмоциям, креативно использовать селебрити. Глубокую работу с инсайтом проводит IKEA, реклама которой отличается не только креативом, но и грамотной работой с ЦА. Не зря читатели Sostav.ru отдали именно IKEA первенство в "Итогах года" за лучшую кампанию.

Ролик 1

Есть неплохие образчики работы с ЦА на региональном уровне, например, с уральским производителем колбас "Черкашин". Но на главных телеканалах страны, к сожалению, такая реклама не появится. А зря: сейчас наблюдается настоящий бум среди российских производителей продуктов питания, однако их реклама либо не выходит за рамки обыденного, либо выходит, но совершенно не в ту сторону: колбаса или пельмени - это не Old Spice, безумие в духе "Монти Пайтон" скорее отпугнет потребителей.

Ролик 2

Наконец, рекламные ролики нашли возможность более широкого высказывания в интернет-форматах. И там есть ряд работ, созданных российскими командами, за которые совершенно не стыдно. Однако аудитория этих проектов ограничена самим медиа по уже упомянутым выше причинам. Такое бы - да на экран, однако остаются еще глупые законодательные ограничения. Как в случае с восхитительной работой для "Сибирской короны", названной нашими читателями лучшим роликом 2014 года.

Ролик 3

Ситуация, при которой в российский телевизионный эфир ежегодно выпускаются многие тысячи роликов, а хорошими работами из них можно назвать лишь единицы, не может быть правильной. Соответственно, и отечественная креативная индустрия не может считать себя развитой, пока собирает регалии за проекты, которые не видит рядовой россиянин.

В США главным парадом креатива считается Super Bowl - самое массовое телевизионное шоу с самым дорогим в мире рекламным временем. И именно в его рамках ведущие мировые бренды презентуют рекламу, которая потом собирает награды на фестивалях. У нас же отношение к индустрии формирует тот убогий продукт, который в массе своей заполняет эфир. И Россия не изменит отношения к рекламе, пока реклама не изменится для россиян.

Автор Андрей Дружинин

Sostav

Радиореклама показала стабильность

Четверг, 30 Ноябрь 2017
Опубликовано в Аналитика

Эксперты Аналитического центра НСК и ГПМ Радио об итогах трех кварталов 2017 года в сегменте радиорекламы.