Эфир в масштабе времени

Пятница, 23 Ноябрь 2012
Опубликовано в Технологии

Радиопрограммирование уже давно превратилось в точную науку, в основе которой лежат математические расчеты. Все станции, может быть, за редким исключением следуют той или иной математической формуле в передаче своего программного, в том числе музыкального, материала.

Для разработки этой формулы эфир можно рассматривать в разных масштабах, то есть как бы с разных «высот»: можно с «бугорочка» своей рабочей смены, как чаще всего делают некоторые диджеи, а можно с «горы» в масштабе недели или даже сезона (времени года), как обязаны смотреть программные директора (главные редакторы) и генеральные продюсеры станций. Остановимся на этом более подробно.

Первоначальная стоимость договора на интернет-рекламу составила 205 млн. руб.

«МедиаПрофи» внимательно следили за V Международной конференцией Российской академии радио (РАР), которая прошла в конце ноября в Москве.

Мы интересовались у академиков и ведущих специалистов, принимавших участие в работе форума, о тенденциях развития отрасли. Наш собеседник академик РАР, основатель холдинга «ТВМ Групп» Владимир Таллер.


Владимир Михайлович, какие вопросы, обсуждавшиеся на Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», вам показались наиболее интересными?

- Работа, проводимая академией, очень важна для отрасли. Нельзя не упомянуть премию «Радиомания», которая впервые прошла под эгидой РАР. Две большие конференции, также проведенные РАР в 2015 году, очень важны для российского радио в целом.

Как объединить радио и телевидение

Понедельник, 19 Февраль 2018
Опубликовано в Интервью месяца

Программный директор «Нового Радио» Андрей Дроздов рассказывает о новых технологиях в медиа.

Учитывая широкие возможности прослушивания и поиска новой музыки сегодня, в  настоящий момент сложно сказать, как эта сфера музыкального бизнеса будет выглядеть даже в краткосрочной перспективе. 

По данным исследования Nielsen «Музыка 360», опубликованного в журнале «Fortune», в  данном сегменте музыкальной индустрии царит хаос. И очень сложно сделать хоть какой-то прогноз о том, как мы будем слушать музыку, не то, что на 10 лет вперед, но даже на ближайшие несколько лет. 

Интернет, разумеется, остается главной площадкой по поиску новой музыки и просмотру музыкальных клипов. Но невозможно предугадать, какие сайты в будущем станут популярными. В то время, как большая часть взрослой аудитории слушает музыку по радио, 64% подростков и молодых людей используют Youtube как основной источник. И это несмотря на рост популярности таких площадок, как Pandora и Spotify. 

В то же время, молодое поколение, как ни удивительно, до сих пор покупают диски: треть из них сказали, что купили по меньшей мере один диск за прошедший год. А половина из респондентов признались, что иногда все-таки слушают музыку на CD. Это не значит, что у компакт-дисков есть будущее. Это скорее означает, что молодые люди (большинство из них уже не знали мира без онлайн-музыки) готовы платить, если музыка им очень нравится.

 

Группа ЕСН Григория Березкина рассматривает несколько предложений по покупке радиостанции с целью дальнейшей интеграции в медиахолдинг РБК, сказал RNS сам Березкин в кулуарах ВЭФ — 2017.

Законопроект о новых требованиях к рекламе лекарств разработали депутаты Госдумы во главе с Леонидом Слуцким (ЛДПР), передает корреспондент ИА REGNUM.

Для всех медиа 2020 год стал непредсказуемо сложным из-за ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. Что касается радио, то в большей степени пострадали регионы, где падение выручки составляло в некоторых случаях до 100%.

О том, как радиоотрасль в России пережила пандемию коронавируса и с какими вызовами ей предстоит столкнуться в ближайшее время

«Авторадио» продолжает занимать первое место в рейтинге самых популярных радиостанций Москвы. Этот показатель неизменен уже многие годы – 8 лет подряд «Авторадио» является лидером московского радиоэфира!