МедиаПрофи - mediaprofi.org

Москва 10:14 GMT +3 Понедельник 27-05-2019
USD 64.611
EUR 72.319
+14˚C (днем +17˚C, ночью +10˚C)
Ветрено, переменная облачность

Креативный директор агенства Affect о том, как некреативное поведение помогает стать эффективнее

Какое-то сплошное латеральное мышление. Каждый креативный отдел сходит с ума по-своему. Не всегда понятным со стороны способом, не всегда оправдывая ожидания, не всегда соблюдая сроки. А ведь именно скорость — один из ключевых трендов в бизнес-консалтинге — ведет к появлению рынка высокоэффективных агентств, суть новый голубой океан.

Такая стратегия особенно актуальна для digital-индустрии, отвоевавшей свои 40% рекламного бюджета и застывшей в попытке осознать свою способность справится с ними. За агентствами, которые смогут предложить оптимальную модель для меняющегося рынка, будущее. В течение последнего года команда агентства  Affect активно работала над внутренней оптимизацией. Нам удалось сформулировать и внедрить пять принципов организации креативной команды мечты. Вот они.

 
Илья Корнеев управляющий партнер и стратегический директор, Антон Симаненко креативный директор, Андрей Зерний креативный директор, Дмитрий Козлов управляющий партнер

Стратегия, которая всегда с тобой

Принцип 1. «Долгосрочное экспертное сопровождение клиента единой креативно-стратегической группой»

Бизнес нашего агентства строится на развитии долгосрочных партнерских отношений с клиентом. Чтобы увеличить скорость обработки запросов и повысить качество продукта, мы выделяем команду, которая осуществляет креативно-стратегическое сопровождение клиента на постоянной основе. Плюсы очевидны: команде не нужно каждый раз погружаться в специфику бренда, стратег хорошо знаком с бизнес-контекстом, налажены личные связи и отточен идеальный формат взаимодействия.

Лидером такого сопровождения выступает именно стратег — он становится собирателем смысла, а также постоянным консультантом и вне рамок текущего брифа, подключая креативный ресурс по необходимости. Это позволяет агентству уменьшить риски инвестиций в клиента, а команде клиента — гарантированно получать в срок сногсшибательный продукт.


Жизнь взаймы

Принцип 2. «Внутренняя покупка креативно-стратегических ресурсов и прозрачность структуры работ перед клиентом»

Понимать, что ты покупаешь, приятно! Прозрачность структуры продукта — ключевой принцип продажи креатива и стратегии. Это позволяет соответствовать ожиданиям клиента, а также планировать (а значит окупать) агентству используемые ресурсы.

По сути, составив логику креативно-стратегического документа, состоящего из понятных ассетов и блоков и оценив работу в часах, агентство получает готовую смету и транслирует ее клиенту.

С другой стороны, чтобы эффективно распределять ресурсы и оставаться строго в рамках бюджета, в агентстве работает принцип внутреннего рынка. Держатель бюджета покупает ресурсы у отделов, а исполнителю засчитывается только выкупленное время работы. Все при делах. Исчерпав проектный бюджет, принимается решение о дополнительных инвестициях. Главное, все мониторить и понимать сколько в конечном счете стоит вам проект.


Структура всего сущего

Принцип 3. «Работа в рамках единой креативно-стратегической методологии агентства»

Подавляющая часть задач решается в рамках единого инструментария. Более того, блоки связаны друг с другом по смыслу и всегда соответствуют универсальной логике. Например, сегментация и анализ потребительского поведения ведут к инсайтам, а тачпоинты и емкость — к выбору каналов, и в конечном счете они встречаются в креативном брифе.

Конечно, от команды к команде логика может варьироваться, однако вам ничего не стоит сформулировать ее в единой агентской методологии, чтобы в дальнейшем использовать ее как ящичек с инструментами на все случаи жизни. Свою мы назвали Структура Всего Сущего.

Сформулированная логика прекрасно живет в Шаблоне презентации — только удаляй ненужное и в Системе управления проектами, где блокам заранее назначена оценка по времени, а значит и стоимость. Методология позволяет быстро вводить в курс дел, подключать к работе новых сотрудников и становится прекрасным фундаментом для разработки образовательных программ. В последнем вы можете убедиться самостоятельно, посетив школу M—A—C—S, стратегическое отделение которой курирует наша команда.

Методология должна эволюционировать вместе с рынком. Для этого достаточно раз в несколько месяцев устраивать креативно-стратегический воркшоп, который позволит планомерно развивать инструментарий.


Приют грез

Принцип 4. «Креативный процесс — суть производственный процесс, подчиняющийся и организуемый по соответствующим правилам»

Как известно, за производством (читай порядком) необходимо следить, особенно в креативной команде. Нужен «главный по тарелочкам». У нас — это операционный креативный директор, который совмещает креативную, проектную и трафик-менеджмент экспертизы. Проанализировав задачу с точки зрения содержания и ресурсов, он проектирует структуру предстоящей работы. При необходимости усиливает недостающую экспертизу, а иногда и оптимизирует бюджет, ограничивая второстепенный ресурс.


Внутренняя империя

Принцип 5. «Принцип контролируемой эскалации»

Оптимизация — процесс бесконечный, особенно если вы — молодой быстрорастущий организм. А любое белое пятно в ваших процессах — это риск потерять время и информацию, а также возникнуть конфликту. Существует простой и быстрый способ обезопасить себя от этих рисков. Принцип контролируемой эскалации подразумевает решение спорных вопросов исключительно непосредственно вышестоящим руководителем (шаг вверх), а постановку задач — только непосредственно нижестоящим сотрудникам (шаг вниз). Иерархия принятия решения и постановки задач описывается в простом документе — Каскаде управления. В некоторых случаях каскада может быть два: один отвечает за менеджмент и операционный контроль — это Каскад операционного управления, а второй за экспертную оценку и контроль качества — это Каскад экспертного управления. Сверились — работаем дальше!

Если вы сразу перешли к заключению, то суть следующая. Чтобы стать лучше мы объединили специалистов в креативно-стратегические команды для долгосрочного сопровождения клиентов. Далее мы собрали все инструменты в Структуру всего сущего, благодаря чему стали планировать структуру (читай содержание) работ заранее и покупать ресурсы на внутреннем рынке. Лидирует планирование Операционный креативный директор, а порядок работы задает Каскад управления. Конечно, это далеко не все, но вполне достаточно, чтобы начать разговор о том, каким должен быть креативный отдел мечты. А главное, все описанные принципы можно легко интегрировать в работу. Сегодня же.

Источник: текст и фото Sostav.ru

 

Подробнее ...
15 ноября Госдума приняла поправки к 282 статье в первом чтении. Но это не единственная статья, по которой в России можно получить реальный срок за интернет-активность
Подробнее ...

Редакция на удалёнке

Автор   Опубликовано 26-11-2018 в Онлайн   Всего комментариев: 0

Руководитель журнала о военной истории делится собственным опытом работы без офиса

Подробнее ...

«Любой творческий человек отвергает систему»

Автор   Опубликовано 26-11-2018 в Онлайн   Всего комментариев: 0

«Слова и музыка Свободы»: в Ельцин Центре обсудили, почему пришли за рэперами и что ждет медиа

Подробнее ...

«Слова и музыка Свободы»: в Ельцин Центре обсуждают, как изменились медиа и вместе с ними страна

Подробнее ...
Стоимость мобильной связи в России одна из самых низких в мире. Данный фактор сильно повлиял на особенности медиапотребления в целом и видеоконтента в частности. Смартфон становится основным экраном для просмотра мобильного ТВ и развлекательного контента, а смарт ТВ все больше предпочитают любители кино и видео с большим разрешением
Подробнее ...

McKinsey: как дизайн влияет на бизнес-показатели

Автор   Опубликовано 21-11-2018 в Мастер класс   Всего комментариев: 0

Может ли дизайн не просто выделить компанию среди конкурентов, но и повлиять на реальные бизнес-показатели? В частности, выручку и доходы акционеров? Экспертам McKinsey удалось решить сложнейшую задачу — оценить экономический эффект, который оказывает дизайн. Выяснилось, что лидеры в сфере дизайна действительно показывают лучшие финансовые результаты, хотя корреляцию нельзя назвать прямой. Рост продаж — это не только качественный дизайн, но и принципиально иной подход к командной работе, и внимание к мнению потребителей. Какие факторы влияют на McKinsey Design Index (MDI) — в исследовании The Business Value of Design

Подробнее ...

Конкуренция на рекламном рынке с каждым годом обостряется, и медиаагентствам все сложнее искать новые точки роста. Даже крупнейший в мире рекламный холдинг WPP начал реорганизацию бизнеса, чтобы улучшить свои финансовые показатели. На рекламном фестивале Red Apple 2018 Sostav побеседовал о трансформации и развитии рекламного бизнеса с Андреа Мальгара, управляющим партнером Mediaplus Group Германия — крупнейшей независимой рекламной группой в Европе. На российском рекламном рынке  Mediaplus Groupтоже является единственной крупной рекламной группой, несвязанной с сетевыми структурами, с биллингом в размере 4,1 млрд рублей по итогам2017 года

Подробнее ...

Новости

Дни рождения

  • Сегодня
  • Завтра
  • На неделю
27 мая Олег Попцов

президент Евразийской академии телевидения и радио, член Академии Российского телевидения

27 мая Юлия Будинайте

заместитель главного редактора телекомпании «ВИД»

27 мая Антон Хмельков

оператор-постановщик «Телевизионной операторской компании», член Академии Российского телевидения

28 мая Татьяна Паухова

заместитель гендиректора ВГТРК, член Академии Российского телевидения

28 мая Андрей Праслов

генеральный продюсер телеканала РЕН ТВ

28 мая Харлампий Дьяконов

директор филиала ВГТРК ГТРК «Саха» (Республика Саха (Якутия)

28 мая Екатерина Серикова

директор ГТРК «Амур»

28 мая Алексей Синяев

Технический директор телеканала ТНТ в Челябинске

27 мая Олег Попцов

президент Евразийской академии телевидения и радио, член Академии Российского телевидения

27 мая Юлия Будинайте

заместитель главного редактора телекомпании «ВИД»

27 мая Антон Хмельков

оператор-постановщик «Телевизионной операторской компании», член Академии Российского телевидения

28 мая Татьяна Паухова

заместитель гендиректора ВГТРК, член Академии Российского телевидения

28 мая Андрей Праслов

генеральный продюсер телеканала РЕН ТВ

28 мая Харлампий Дьяконов

директор филиала ВГТРК ГТРК «Саха» (Республика Саха (Якутия)

28 мая Екатерина Серикова

директор ГТРК «Амур»

28 мая Алексей Синяев

Технический директор телеканала ТНТ в Челябинске

29 мая Иннокентий Шеремет

основатель и генеральный директор телекомпании «Телевизионное Агентство Урала» (г. Екатеринбург)

30 мая Ирена Лесневская

совладелец «Ren Media Group», издатель журнала «The New Times», академик Академии российского телевидения

30 мая Арина Шарапова

телеведущая «Первого канала»

30 мая Петр Шепотинник

автор, режиссер и ведущий программы «Кинескоп» на канале «Россия»

30 мая Аркадий Майофис

президент медиахолдинга «Томская Медиа-группа» (г. Томск)

30 мая Сергей Липатов

Председатель Совета директоров ТТК

30 мая Салихат Магадова

Программный директор российского представительства Sony Pictures Television Networks

30 мая Михаил Толкачев

Главный инженер ООО «НКС-Медиа»

30 мая Юрий Акиньшин

генеральный директор Гуманитарного фонда «Чеховский центр»

31 мая Андрей Праскурин

заместитель гендиректора ООО «НМГ-Телевидение»

31 мая Геннадий Зубанов

член Академии Российского телевидения, телеоператор-постановщик канала «ТВ Центр»

31 мая Элина Горяйнова

начальник отдела новостей телекомпании «ТВ-ИН» (Магнитогорск)

31 мая Татьяна Зубарева

Продюсер отдела "Специальный репортаж" службы информации 3 канала

31 мая Владимир Варфоломеев

первый заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы»

31 мая Александр Привалов

публицист, политолог, научный редактор журнала «Эксперт»

01 июня Андрей Гончаров

заместитель главного редактора - начальник службы планирования и анализа канала «ТВ Центр»

01 июня Владимир Евстафьев

вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA

01 июня Аскар Туганбаев

медиаэксперт, интернет-продюсер, предприниматель, блоггер. В прошлом — телеведущий, журналист  

02 июня Михаил Таратута

тележурналист, автор и ведущий программы «Америка с Михаилом Таратутой» в 1988-2000 гг.

02 июня Анна Сопова

Директор по связям с общественностью "Триколор ТВ"

02 июня Ирина Герасимова

Генеральный директор - художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра

03 июня Виктор Коломиец

руководитель информационно-аналитического центра «Видео Интернешнл»

03 июня Григорий Шевелев

советник директора радиокомпании «Маяк», член Академии Российского телевидения

03 июня Ольга Бакушинская

журналистка, телеведущая

© МедиаПрофи. Все права защищены.
Яндекс.Метрика

Войти или Зарегистрироваться

Зарегистрированы в социальных сетях?

Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на сайт. Вы можете войти используя свой аккаунт Facebook, вКонтакте или Twitter!

Войти