RIW (Russian Internet Week) уже на протяжении 11 лет заслуженно считается самым значимым деловым событием в жизни российской интернет-отрасли. Не стало исключением и мероприятие 2018 года, на открытии которого выступил внушительный состав представителей госвласти и экспертов рынка
Подробнее ...

25 ноября Александр Потехин - директор «ТАСС Северо-Запад» и председатель Ассоциации СМИ Северо-Запада - отметил день рождения. А уже 26-го пришел в Дом журналиста на Невском, 70, чтобы поговорить о СМИ, квазимедиа и новостниках, которые конкурируют с Telegram. «Лениздат» записал главные мысли этого выступления

Подробнее ...
Торжественная Церемония награждения победителей конкурса в номинациях двух тематических направлений состоялась 26 ноября в Самарском академическом театре оперы и балета. Ведущими церемонии стали телеведущие Светлана Зейналова и Сергей Майоров
Подробнее ...

Креативный директор агенства Affect о том, как некреативное поведение помогает стать эффективнее

Какое-то сплошное латеральное мышление. Каждый креативный отдел сходит с ума по-своему. Не всегда понятным со стороны способом, не всегда оправдывая ожидания, не всегда соблюдая сроки. А ведь именно скорость — один из ключевых трендов в бизнес-консалтинге — ведет к появлению рынка высокоэффективных агентств, суть новый голубой океан.

Такая стратегия особенно актуальна для digital-индустрии, отвоевавшей свои 40% рекламного бюджета и застывшей в попытке осознать свою способность справится с ними. За агентствами, которые смогут предложить оптимальную модель для меняющегося рынка, будущее. В течение последнего года команда агентства  Affect активно работала над внутренней оптимизацией. Нам удалось сформулировать и внедрить пять принципов организации креативной команды мечты. Вот они.

 
Илья Корнеев управляющий партнер и стратегический директор, Антон Симаненко креативный директор, Андрей Зерний креативный директор, Дмитрий Козлов управляющий партнер

Стратегия, которая всегда с тобой

Принцип 1. «Долгосрочное экспертное сопровождение клиента единой креативно-стратегической группой»

Бизнес нашего агентства строится на развитии долгосрочных партнерских отношений с клиентом. Чтобы увеличить скорость обработки запросов и повысить качество продукта, мы выделяем команду, которая осуществляет креативно-стратегическое сопровождение клиента на постоянной основе. Плюсы очевидны: команде не нужно каждый раз погружаться в специфику бренда, стратег хорошо знаком с бизнес-контекстом, налажены личные связи и отточен идеальный формат взаимодействия.

Лидером такого сопровождения выступает именно стратег — он становится собирателем смысла, а также постоянным консультантом и вне рамок текущего брифа, подключая креативный ресурс по необходимости. Это позволяет агентству уменьшить риски инвестиций в клиента, а команде клиента — гарантированно получать в срок сногсшибательный продукт.


Жизнь взаймы

Принцип 2. «Внутренняя покупка креативно-стратегических ресурсов и прозрачность структуры работ перед клиентом»

Понимать, что ты покупаешь, приятно! Прозрачность структуры продукта — ключевой принцип продажи креатива и стратегии. Это позволяет соответствовать ожиданиям клиента, а также планировать (а значит окупать) агентству используемые ресурсы.

По сути, составив логику креативно-стратегического документа, состоящего из понятных ассетов и блоков и оценив работу в часах, агентство получает готовую смету и транслирует ее клиенту.

С другой стороны, чтобы эффективно распределять ресурсы и оставаться строго в рамках бюджета, в агентстве работает принцип внутреннего рынка. Держатель бюджета покупает ресурсы у отделов, а исполнителю засчитывается только выкупленное время работы. Все при делах. Исчерпав проектный бюджет, принимается решение о дополнительных инвестициях. Главное, все мониторить и понимать сколько в конечном счете стоит вам проект.


Структура всего сущего

Принцип 3. «Работа в рамках единой креативно-стратегической методологии агентства»

Подавляющая часть задач решается в рамках единого инструментария. Более того, блоки связаны друг с другом по смыслу и всегда соответствуют универсальной логике. Например, сегментация и анализ потребительского поведения ведут к инсайтам, а тачпоинты и емкость — к выбору каналов, и в конечном счете они встречаются в креативном брифе.

Конечно, от команды к команде логика может варьироваться, однако вам ничего не стоит сформулировать ее в единой агентской методологии, чтобы в дальнейшем использовать ее как ящичек с инструментами на все случаи жизни. Свою мы назвали Структура Всего Сущего.

Сформулированная логика прекрасно живет в Шаблоне презентации — только удаляй ненужное и в Системе управления проектами, где блокам заранее назначена оценка по времени, а значит и стоимость. Методология позволяет быстро вводить в курс дел, подключать к работе новых сотрудников и становится прекрасным фундаментом для разработки образовательных программ. В последнем вы можете убедиться самостоятельно, посетив школу M—A—C—S, стратегическое отделение которой курирует наша команда.

Методология должна эволюционировать вместе с рынком. Для этого достаточно раз в несколько месяцев устраивать креативно-стратегический воркшоп, который позволит планомерно развивать инструментарий.


Приют грез

Принцип 4. «Креативный процесс — суть производственный процесс, подчиняющийся и организуемый по соответствующим правилам»

Как известно, за производством (читай порядком) необходимо следить, особенно в креативной команде. Нужен «главный по тарелочкам». У нас — это операционный креативный директор, который совмещает креативную, проектную и трафик-менеджмент экспертизы. Проанализировав задачу с точки зрения содержания и ресурсов, он проектирует структуру предстоящей работы. При необходимости усиливает недостающую экспертизу, а иногда и оптимизирует бюджет, ограничивая второстепенный ресурс.


Внутренняя империя

Принцип 5. «Принцип контролируемой эскалации»

Оптимизация — процесс бесконечный, особенно если вы — молодой быстрорастущий организм. А любое белое пятно в ваших процессах — это риск потерять время и информацию, а также возникнуть конфликту. Существует простой и быстрый способ обезопасить себя от этих рисков. Принцип контролируемой эскалации подразумевает решение спорных вопросов исключительно непосредственно вышестоящим руководителем (шаг вверх), а постановку задач — только непосредственно нижестоящим сотрудникам (шаг вниз). Иерархия принятия решения и постановки задач описывается в простом документе — Каскаде управления. В некоторых случаях каскада может быть два: один отвечает за менеджмент и операционный контроль — это Каскад операционного управления, а второй за экспертную оценку и контроль качества — это Каскад экспертного управления. Сверились — работаем дальше!

Если вы сразу перешли к заключению, то суть следующая. Чтобы стать лучше мы объединили специалистов в креативно-стратегические команды для долгосрочного сопровождения клиентов. Далее мы собрали все инструменты в Структуру всего сущего, благодаря чему стали планировать структуру (читай содержание) работ заранее и покупать ресурсы на внутреннем рынке. Лидирует планирование Операционный креативный директор, а порядок работы задает Каскад управления. Конечно, это далеко не все, но вполне достаточно, чтобы начать разговор о том, каким должен быть креативный отдел мечты. А главное, все описанные принципы можно легко интегрировать в работу. Сегодня же.

Источник: текст и фото Sostav.ru

 

Подробнее ...
15 ноября Госдума приняла поправки к 282 статье в первом чтении. Но это не единственная статья, по которой в России можно получить реальный срок за интернет-активность
Подробнее ...

Редакция на удалёнке

Автор   Опубликовано 26-11-2018 в Онлайн   Всего комментариев: 0

Руководитель журнала о военной истории делится собственным опытом работы без офиса

Подробнее ...

«Любой творческий человек отвергает систему»

Автор   Опубликовано 26-11-2018 в Онлайн   Всего комментариев: 0

«Слова и музыка Свободы»: в Ельцин Центре обсудили, почему пришли за рэперами и что ждет медиа

Подробнее ...

«Слова и музыка Свободы»: в Ельцин Центре обсуждают, как изменились медиа и вместе с ними страна

Подробнее ...

Дни рождения

  • Сегодня
  • Завтра
  • На неделю
07 февраля Ирина Зайцева

Ведущая программы в дирекции цикловых и тематических программ канала «Россия»

07 февраля Ольга Ермолаева

Руководитель Некоммерческого партнёрства "Медиа-Комитет"

07 февраля Игорь Сандлер

советский и российский музыкант, музыкальный продюсер, шоумен, издатель, радиоведущий, бизнесмен, заслуженный работник культуры России 

07 февраля Егор Серов

главный редактор "Радио КНИГА", академик РАР

07 февраля Юрий Сапрыкин

российский журналист, редактор, радиоведущий, музыкальный критик  

08 февраля Станислав Архипов

вице-президент фонда «Образование в третьем тысячелетии»

08 февраля Алексей Сеченов

режиссер, оператор, член Академии российского телевидения

08 февраля Игорь Прокопенко

заместитель гендиректора по документально-публицистическим проектам РЕН ТВ

08 февраля Андрей Милехин

президент "ROMIR-Monitoring"

08 февраля Сергей Шустицкий

телеведущий, шоумен, заслуженный артист России

07 февраля Ирина Зайцева

Ведущая программы в дирекции цикловых и тематических программ канала «Россия»

07 февраля Ольга Ермолаева

Руководитель Некоммерческого партнёрства "Медиа-Комитет"

07 февраля Игорь Сандлер

советский и российский музыкант, музыкальный продюсер, шоумен, издатель, радиоведущий, бизнесмен, заслуженный работник культуры России 

07 февраля Егор Серов

главный редактор "Радио КНИГА", академик РАР

07 февраля Юрий Сапрыкин

российский журналист, редактор, радиоведущий, музыкальный критик  

08 февраля Станислав Архипов

вице-президент фонда «Образование в третьем тысячелетии»

08 февраля Алексей Сеченов

режиссер, оператор, член Академии российского телевидения

08 февраля Игорь Прокопенко

заместитель гендиректора по документально-публицистическим проектам РЕН ТВ

08 февраля Андрей Милехин

президент "ROMIR-Monitoring"

08 февраля Сергей Шустицкий

телеведущий, шоумен, заслуженный артист России

09 февраля Алексей Пиманов

журналист, телеведущий, продюсер, режиссер, политический деятель

09 февраля Игорь Еремин

директор юридической дирекции “ТВ Центра”

10 февраля Леонид Звонарев

первый заместитель руководителя Производственно-технологического департамента ФГУП ВГТРК   

10 февраля Роза Сябитова

соведущая программы на Первом канале «Давай поженимся»

10 февраля Лариса Синельщикова

российский медиа-менеджер и продюсер, член Академии российского телевидения, лауреат национальной телевизионной премии ТЭФИ

10 февраля Наталья Радулова

обозреватель журнала «Огонёк», блогер

11 февраля Дмитрий Меркулов

руководитель территориального отделения ГТРК «Южный Урал» в Магнитогорске

11 февраля Ашот Джазоян

журналист, режиссёр, продюсер и сценарист документального кино  

11 февраля Аркадий Волож

сооснователь и генеральный директор группы компаний «Яндекс»

11 февраля Тимур Батрутдинов

актер и телеведущий «Comedy Club»

11 февраля Григорий Кричевский

российский журналист, теле- и радиоведущий,преподаватель Высшей школы экономики

12 февраля Всеволод Нерознак

российский журналист, теле- и радиоведущий

13 февраля Сергей Холошевский

корреспондент службы информации НТВ

13 февраля Алексей Воробьев

российский тележурналист и телеведущий, главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM»

13 февраля Артемий Лебедев

дизайнер, основатель и генеральный менеджер «Студии Артемия Лебедева»

13 февраля Виктор Логинов

актер театра и кино, телеведущий

13 февраля Игорь Рабинер

журналист, обозреватель газеты «Спорт-Экспресс», радиоведущий

14 февраля Ирина Долгушина

президент Ассоциации телевещателей и телепроизводителей Красноярского края «Енисей ТВ», действительный член Евразийской Академии Телевидения и Радио (ЕАТР)

14 февраля Александр Левин

 российский телепродюсер 

14 февраля Сергей Корзун

российский журналист, медиа-менеджер, основатель и первый главный редактор радиостанции «Эхо Москвы», создатель и ведущий многих радио- и телепередач

14 февраля Гарик Мартиросян

шоумен, телеведущий

14 февраля Наталия Якушева

звукорежиссер «Эхо Москвы»