В конце 2016 года канал 2х2 обзавелся собственной анимационной студией. О том, как рисуются абсурдные мультфильмы, мы поговорили с генеральным директором студии Анной Моряковой и креативным продюсером Кириллом Данильченко
Телеканал подвел итоги прошлого года и составил рейтинг самых популярных проектов
В 2016 «Dомашний» подтвердил статус «главного женского канала страны» - среднегодовая доля превысила прошлогоднюю на 8% и достигла рекордного показателя 3.93% в своей целевой аудитории (W 25-59, Россия).
Доля аудитории телеканала «Dомашний», W 25-59
В ТОП-5 городов по доле аудитории вошли Казань (6,1%), Барнаул (5,8%), Ростов-на-Дону (5,3%) Уфа (4,8%) и Ижевск (4,7%).
Высокие показатели продемонстрировала и Москва – 4,3%.
Динамика роста доли
Второй год подряд «Dомашний» становится лидером по динамике роста доли среди женской аудитории старше 18 лет.
По сравнению с 2015 годом ядро аудитории (женщины 35-44) укрепилось на 13 %. При этом более молодая возрастная группа - женщины 18-25 -расширилась на ощутимые 24%
В 2016 году доля «Dомашнего» в выходные дни составила 4,6%* (W 25-59, Россия), при этом в прайме с 19:00 до 23:00 она уверенно держалась на отметке 5,5%, показав рост более чем на 15% по отношению к прошлому году.
Особенно успешным выдался прайм воскресных дней - на протяжении всего 2016 года «Dомашний» уверенно входил в ТОП-5 вещателей по доле аудитории наряду с каналами первого эшелона (W 25-59, Россия).
Общее время телесмотрения в 2016 году среди женщин в возрасте от 25 до 45 лет сократилось на 3 минуты, при этом среднесуточная длительность просмотра «Dомашнего» выросла на 8 минут! Это лучший показатель среди всех каналов, который иллюстрирует интерес зрительниц к предлагаемому контенту.
Самые успешные проекты канала
В марте 2016 года с долей 6,0% «выстрелил» сериал «Напарницы», снятый по заказу канала. Благодаря этому, «Dомашний» оказался в топ-5 самых популярных каналов России в прайме будних дней в женской аудитории старше 18 лет.
Самым успешным месяцем для канала стал апрель - доля аудитории составила 4,8%. В будни в прайме зрителей у экрана собирал сериал собственного производства «Подкидыши» с долей 5,0%.
Громкой премьерой осени стал первый русско-турецкий сериал о безграничной любви «Восток-Запад», основанный на реальных событиях. Доля аудитории в прайме в будни составила 5,7%.
В основе сюжетных линий всех сериалов канала - реальные истории современных женщин, у которых в настоящее время появилось больше свободы и возможностей для самореализации. Сегодня женщины оказывают влияние на все важные процессы, происходящие в экономике, политике и культуре. И с точки зрения художественной привлекательности они интересны, их истории сложны и неоднозначны. Режиссеры и сценаристы видят в этом большой потенциал и свежие сюжеты, а зрительницы с удовольствием смотрят программы и сериалы про современниц.
«Dомашний» сегодня
«Dомашний» - яркий эмоциональный женский канал, программное наполнение которого отличается многообразием обсуждаемых тем и возможностями телевизионных форматов.
Произошли изменения в эфирном оформлении - на смену респектабельному ретро пришел современный стиль, обновляющийся в соответствии с последними трендами сезона.
Сегодня канал выбирают зрительницы разных возрастов, это территория женщин, где каждая может найти что-то для себя. Ведь новый «Dомашний» подстать нашей современнице - интересной окружающим и самой себе, яркой, уверенной, рассчитывающей на свои силы.
«Dомашний» чутко улавливает потребности своей целевой аудитории, выбирая лицами канала интеллектуальных, амбициозных, целеустремленных известных женщин. В сериалах собственного производства снимаются самые популярные у женской аудитории страны артисты.
В своих проектах «Dомашний» затрагивает темы, интересующие современных женщин: в сериале «Подкидыши» вынесен на обсуждение вопрос о необходимости существования бэби-боксов, вызвавший острую полемику в обществе. Документальные проекты канала, прошедшие в эфире с высокой долей, такие как: «Преступления страсти» - 4,6%, «Восточные жены в России» и «Замуж zа рубеж» - 4,2%, «Героини нашего времени» - 4%, подтверждают актуальность тем и необходимость их обсуждения в рамках телевизионного эфира.
Аудитория проектов собственного производства значительно омолодилась, так в 2016 году на канале появились проекты, которые привлекают зрительниц в возрасте 25-35 лет: «Беременные», «Свадебный размер», «Кризисный менеджер».
Обновленный «Dомашний» привлек новую ранее нелояльную аудиторию, сохранив своих преданных зрительниц и значимо укрепив позиции среди них.
Планы на будущее
В новом году канал уверенно стартовал: первые серии премьеры года - турецкой саги «Великолепный Век: Империя Кесем» прошли в эфире с долей 9,5%. Такой результат свидетельствует о готовности «Dомашнего» побороться за женскую аудиторию с каналами первого эшелона и в очередной раз подтверждает правильность выбранной стратегии.
Ежедневно в телевизионном федеральном и кабельном эфирах присутствует многообразие контента, ориентированного на женщин. Конкуренция среди каналов в этой аудитории крайне высока, поскольку женщина - не только лояльный и благодарный зритель, но еще и востребованный рекламодателями сегмент, активный decision maker.
Поэтому среди главных задач канала - соответствовать ожиданиям аудитории. Канал сделал ставку на производство собственного контента в разных жанрах и не прогадал: большинство проектов 2016 года стали очень успешными и привлекли нового зрителя.
Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Сила и уникальность «СТС Медиа» состоит в том, что в Холдинг входит четыре канала с различной целевой аудиторией. Каналы дополняют друга и вместе покрывают все интересные рекламодателям аудитории. Это позволяет Холдингу делать рекламодателям уникальное предложение.
«Dомашний» в этом квартете отвечает за женскую аудиторию и сегодня является лучшим на рынке женским каналом. Во многом это заслуга Марины Хрипуновой, которая работала на «Dомашнем» с момента его запуска более 10 лет назад. В течение ряда лет она занимала пост программного директора. Летом 2016 года была назначена Генеральным директором канала и взяла бразды правления в свои руки.
Канал существенно укрепил свои позиции в минувшем году, обновил рекорд по доле в женской аудитории. Мы ожидаем, что в 2017 году «Dомашний» продолжит развивать свой успех».
Марина Хрипунова, генеральный директор «Dомашнего»: «Конкуренция между игроками телевизионного рынка обостряется, однако проекты собственного производства, отвечающие всем женским запросам, и выверенный программинг позволяют «Dомашнему» с каждым годом выходить на новые рубежи и приумножать свои результаты.
В 2017 году канал продолжит ориентироваться на интересы прекрасного пола. Так, в числе самых ожидаемых премьер наступающего сезона – продолжение самого успешного и провокационного сериала «Двойная сплошная», новый сезон реалити-шоу «Беременные», сериал «Не вместе» и легендарная турецкая сага «Великолепный Век. Империя Кесем».
Источник: текст и фото Sostav.ru
Руководители уникального радио для геймеров Grind FM Вячеслав «Magistr» и Иван «OrangeBeaver» рассказывают, как создать радиостанцию на чистом энтузиазме, какое оборудование и программы для этого нужны, а также почему Skype — не самый лучший выбор для подкастов
Родилась в Екатеринбурге. Училась на факультете журналистики Уральского государственного университета. Окончила продюсерский факультет Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина с красным дипломом. На телевидение пришла еще школьницей. Работала на региональных телеканалах АТН, «Ермак», «Вести-Урал». С 2013 года стала ведущей бизнес-телеканала РБК, где вела «Главные новости». В 2016 году работала на новостном телеканале LIFE. С сентября 2016 года — ведущая информационной программы «Новости» на телеканале РЕН ТВ.
Михаил Орлов, сооснователь и бывший директор проекта «Карамба ТВ», проданного в начале 2015 года холдингу «СТС Медиа», рассказал vc.ru, почему он вместе со своими партнёрами решил окончательно выйти из компании. По его словам, причиной разногласий стал новый менеджмент «Карамбы», который практически развалил проект.
«Тинькофф-журнал» попросил издателя «Медузы» Илью Красильщика рассказать о жизни и работе в Риге и сравнить свой опыт с жизнью в Москве и других городах, где ему приходилось бывать. Автор пишет об уровне цен, банках, жилье, общественном транспорте и о многих других социальных вопросах.
В понедельник, 9 января, руководство издательского дома «Коммерсант» объявило, что журналы «Власть» и «Деньги» перестанут выходить на бумаге. Руководство ИД пообещало сохранить коллективы изданий; материалы будут публиковаться на большом (и очень сложно организованном) сайте «Коммерсанта». В нулевые «Власть» была главным общественно-политическим еженедельником в России. Последним громким событием в его истории стало увольнение главного редактора Максима Ковальского в конце 2011 года: одна из статей журнала о выборах депутатов Государственной Думы была проиллюстрирована фотографией избирательного бюллетеня с нецензурной надписью в адрес Владимира Путина. Материал возмутил владельца «Коммерсанта» Алишера Усманова; Ковальский ушел по соглашению сторон. «Медуза» попросила Максима Ковальского и других авторов «Власти», а также бывшего гендиректора ИД «Коммерсант» Демьяна Кудрявцева рассказать, чем журнал отличался от других изданий, выходящих под брендом «Коммерсанта», и почему его закрыли.
Почему скандинавская страна первой в мире отказывается от привычного радиовещания
- Теги
- Комментарии
Дни рождения
- Сегодня
- Завтра
- На неделю
диктор Центрального телевидения СССР и телеканала «Останкино» в 1962-1995 гг., народная артистка России
продюсер, "Новое Радио" программный директор
член Академии Российского телевидения
заместитель генерального директора АО "Первый канал", директор Дирекции спецпроектов, член Академии российского телевидения
ведущая программы «Время» на «Первом канале», член Академии российского телевидения
диктор Центрального телевидения СССР и телеканала «Останкино» в 1962-1995 гг., народная артистка России
продюсер, "Новое Радио" программный директор
член Академии Российского телевидения
заместитель генерального директора АО "Первый канал", директор Дирекции спецпроектов, член Академии российского телевидения
ведущая программы «Время» на «Первом канале», член Академии российского телевидения
российская журналистка
медиаменеджер, член Академии Российского телевидения
директор дирекции, главный режиссер Russia Today
советская и российская диктор и телеведущая,заслуженная артистка России
советский и российский артист эстрады, актёр театра и кино, телеведущий, общественный деятель, художественный руководитель Московского Театра эстрады; народный артист РСФСР, лауреат Государственной премии России. Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».
главный редактор Mobile Review, член Союза журналистов РФ, писатель, бизнес-консультант
режиссер-документалист, гендиректор премии «Лавровая ветвь», член Академии российского телевидения
Генеральный директор ФНР (Фонда Независимого радиовещания)
журналист газеты «Вечерняя Москва»
российский историк, искусствовед и архитектурный критик, журналист, колумнист. Специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ» и партнёр КБ «Стрелка»
Войти или Зарегистрироваться
Зарегистрированы в социальных сетях?
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на сайт. Вы можете войти используя свой аккаунт Facebook, вКонтакте или Twitter!