Марина Геворкян получила экономическое образование и защитила кандидатскую степень в области изучения валютных рынков в МГУ. Семь лет работала в коммерческом отделе ИД «Афиша», где отвечала за рекламу и продвижение журнала «Большой город». Восьмой год работает в проекте «Сноб», побывав в разное время маркетинговым, коммерческим директором проекта. С 2012 года Марина Геворкян - генеральный директор «Сноба». О том, кто делает "Сноб", как он развивается, как работает команда, и кого не принимают в "Сноб" на работу Марина рассказала порталу Mediajobs.ru.
Марина, расскажите историю своей карьеры - как после экономического факультета оказались в медиабизнесе?
Гендиректор агентства adActum о том, как развиваться в кризис
Полтора года назад на рынок вышло новое агентство adActum, которое в разгар кризиса не только сумело закрепиться на рынке и найти крупных клиентов, но и заключило стратегическое партнерство с одним из крупнейших на российском рынке коммуникационных холдингов Dentsu Aegis Network. Почему кризис - самое лучшее время для новых игроков, в беседе с Sostav.ru рассказал гендиректор агентства Денис Зотов.
- Как появилось ваше агентство? Заметил, что много сотрудников из Sorec - это не случайно?
Сегодня российский рынок онлайн-аудиорекламы находится в точке бурного роста и по прогнозам экспертов уже в обозримом будущем сможет достичь объема, сравнимого с радийным.
Одним из катализаторов развития сегмента стала интеграция сервисов, реализующих рекламную модель монетизации аудиоконтента, что обеспечило рынку выход на более высокие показатели охвата аудитории. Так компания DigitalBox, специализирующаяся на размещении онлайн-аудиорекламы на музыкальных площадках Рунета, в октябре вывела свою сеть на лидирующие позиции по охвату аудитории, преодолев планку в 1 млн уникальных пользователей в день.
Новыми ключевыми партнерами компании стали крупнейшие стриминговые сервисы Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка, а также Zvooq. Почетный академик Российской академии радио, в прошлом вице-президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа», а сегодня один из фаундеров DigitalBox Олег Осташевский рассказал о том, какие перспективы компания сязывает с ростом сети и почему онлайн-аудиореклама является высококонкурентным продуктом, а также поделился своим видением дальнейшего развития рынка.
Насыщенность рынка радио заставляет игроков использовать максимальное количество способов, чтобы выделиться в конкурентной среде. Одним из самых эффективных приемов всегда являлось оформление эфирных элементов: от джинглов до музыки для рекламных роликов. О том, как обстоят дела у компаний, занимающихся производством «одежды» для радиостанций, «МедиаПрофи» поговорили с генеральным директором «РИО Музыка» и главным редактором студии «РИО Продакшн» Маргаритой Набоковой.
Как устроен ваш бизнес, и как вы оцениваете перспективы его развития в текущей ситуации?
- Мы создаем авторскую оформительскую музыку. Для понимания конъюнктуры постоянно изучаем рынок, собираем пожелания клиентов, частично сами формируем музыкальные тренды. Работа ведется активно, ищем музыкантов, новое звучание, интересные «фишки».
Михаил Козырев: "Мы думали, что доживем до того дня, когда в “Голубых огоньках” появятся новые лица"
Михаил Козырев — создатель радио «Максимум» и «Нашего радио», один из пионеров FM-диапазона в России, человек, во многом ответственный за местный музыкальный ландшафт — со всеми его редкими цветами и безнадежными корягами. Егор Антощенко побеседовал с Михаилом Козыревым о настоящей причине путча, работе с Борисом Березовским и возможности возвращения 1990-х.
— Не так давно в эфире телеканала «Дождь» появилась ваша программа «Как все начиналось», посвященная героям 90-х и нулевых. Как возникла ее идея?
— Программа родилась совершенно спонтанно. Это произошло в декабре прошлого года, когда канал «Дождь» только переехал на дизайн-завод «Флакон». У нас там огромное пространство, нет перегородок, мы все сидим в одном помещении. Один телеканал попросил меня рассказать о том, как начиналась карьера у группы «Би-2».
Программный директор «Радио ВДВ» рассказал о 6 составляющих успеха новой радиостанции.
Андрей Иванов на радио с 1996 года. За это время успел поработать на самых различных позициях – от диджея до программного директора. Главная его страсть – музыкальное программирование. Он является автором уникального в своем роде пособия «Музыкальное программирование радиостанций». Среди его побед «Премия Попова» за лучшее оформление на радио «Балтика» в 2005 году и, конечно же, революция, которую совершила радиостанция «Милицейская волна». Тогда в самом начале нулевых под руководством Маргариты Набоковой скромное радио за полгода взлетело на вершину московских рейтингов, перескочив два десятка пунктов. Сейчас Андрей трудится над ещё одним амбициозным проектом – «Радио ВДВ». О новой любопытной интернет-радиостанции Андрей Иванов рассказал «МедиаПрофи».
Расскажите о «Радио ВДВ», которое вы программируете?
Гендиректор канала «Че» о том, как из «Перца» сделать канал про трактористов
В четверг, 12 ноября, на частоте канала «Перец» начал вещать канал «Че». Предполагается, что сам «Перец», который запомнился интернет-контентом, обнаженными девушками и роликами с видеорегистраторов, продолжит работу в кабеле. Его создатель и руководитель Дмитрий Троицкий, покидая в прошлом году свой пост, говорил, что аудитория канала не росла, терпению акционеров наступил предел. Сделать из «Перца» «Че» пригласили Рубена Оганесяна. В свое время он продвигал ТНТ, а в 2013 году занимался репозиционированием канала «Ю». Новый гендиректор рассказал «Ленте.ру», почему россияне устали от треша и как он будет делать канал про добрых и храбрых работяг-патриотов.
Чем был плох «Перец»?
Оганесян: Он не плох. У него много плюсов. Это сильный, известный и понятный бренд. Но у канала есть определенная репутация, и она мешала нам экспериментировать с новыми жанрами. А нам хотелось показывать контент, который на «Перце» просто никто не ждет. Поэтому и понадобился перезапуск.
Вы работали вместе с создателем «Перца» Дмитрием Троицким на ТНТ. Как вы тогда оценивали перспективы «Перца»?
Юрий Костин о приоритетах радиохолдинга, мультилокальных продажах и рекламе в цифровой среде
Один из крупнейший холдингов на российском рынке радио - ВКПМ - за последнее время пережил целый ряд важных событий: это и объединение с "Газпром-Медиа", консолидация управления его радийными активами, а также запуск самого успешного в данном сегменте стартапа за последние пять лет - радиостанции Like FM. О развитии компании и перспективах рынка радио Sostav.ru рассказал генеральный директор ВКПМ Юрий Костин.
- Добрый день. У вас в кабинете играет Like FM – это сейчас фаворит у ВКПМ?
- Здравствуйте. Хотел вас встретить эфиром нашей новой радиостанцией. Это самый успешный из всех новых проектов, появившихся на рынке в последние годы. Сбывшаяся мечта рекламодателя, артиста и владельца бренда: эффективно, каждый ролик в привилегированной позиции, высокая частота ротации песен.
- Теги
- Комментарии
Дни рождения
- Сегодня
- Завтра
- На неделю
российский историк, искусствовед и архитектурный критик, журналист, колумнист. Специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ» и партнёр КБ «Стрелка»
директор дирекции главного исполнительного продюсера телеканала «Культура»
член Академии российского телевидения, корреспондент корреспондентского бюро ВГТРК в Великобритании
радиожурналист
российский журналист
российский историк, искусствовед и архитектурный критик, журналист, колумнист. Специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ» и партнёр КБ «Стрелка»
директор дирекции главного исполнительного продюсера телеканала «Культура»
член Академии российского телевидения, корреспондент корреспондентского бюро ВГТРК в Великобритании
радиожурналист
российский журналист
ген. директор компании «Игра-ТВ», почетный президент Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?»
журналист, депутат Госдумы 4 и 6-го созыва («Единая Россия»)
главный редактор журнала «Огонек»
медиаменеджер
генеральный продюсер кинокомпании «Феникс-Фильм», член Академии российского телевидения
российский телеведущий, продюсер
радиожурналист
журналист, военный обозреватель
генеральный директор АО "Телерадиокомпания "Петербург"
руководитель департамента дистрибуции "ГПМ радио"
программный директор «Ретро FM» в Санкт-Петербурге
телеведущий
зам. ген. директора ФГБУ «Редакция «Российской газеты» по международным проектам», член правления Всемирной газетной ассоциации и правления Гильдии издателей периодической печати
генеральный директор «Медиаскоп»
российский журналист, публицист, телеведущий, политический консультант, участник и многократный победитель интеллектуальных телеигр
основатель издательского холдинга «Пронто-Москва»
советская теннисистка, советская и российская спортивная журналистка, комментатор. Лауреат премии «Золотой микрофон» в номинации «Лучший спортивный комментатор». Заслуженный работник культуры Российской Федерации
заместитель исполнительного директора Международной академии телевидения и радио 2003-2021 г.г.
российский государственный и общественный деятель, книгоиздатель, продюсер и медиаменеджер
заместитель председателя Комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике