Радио «Орфей» проведёт прямую трансляцию открытия Байройтского фестиваля
Прямая трансляция спектакля открытия Байройтского фестиваля музыки Рихарда Вагнера состоится 25 июля 2015 года в 16.30 в эфире радио «Орфей». Этот медиапроект ведущая российская радиостанция в сфере классической музыки осуществляет совместно с немецким медиахолдингом Deutsche Welle. Трансляция открытия Байройтского фестиваля станет одним из главных музыкальных событий года в эфире «Орфея» – наряду с прямыми трансляциями XV Международного конкурса имени Чайковского, Международным фестивалем Мстислава Ростроповича, Большим фестивалем РНО, Транссибирским фестивалем Вадима Репина, циклами Владимира Федосеева, Юрия Темирканова, Владимира Юровского, концертом в день 175-летия Чайковского, когда Денис Мацуев и Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева впервые исполнили в одном концерте все три фортепианных концерта великого композитора.
Байройтский фестиваль – уникальное явление на музыкальной карте мира. Он ведет свою историю с 1876 года, являясь старейшим музыкальным фестивалем Европы. Фестиваль был основан великим оперным реформатором Рихардом Вагнером и вот уже почти 140 традиционно проходит в здании театра, построенном под его руководством специально для представлений его новаторских опер. В программе фестиваля – исключительно Вагнер, его оперные шедевры.
Уникальность фестиваля еще и в том, что после смерти Вагнера в течение 130 лет фестивалем бессменно руководят члены его семьи и потомки – вначале вдова композитора Козима, затем его сын Зигфрид, внук Вольфганг. Сегодня фестивалем руководит правнучка великого композитора Катарина Вагнер.
За пультом фестиваля в Байройте стояли великие дирижеры – Артуро Тосканини, Вильгельм Фуртвенглер, Герберт фон Караян, Карл Бем, Георг Шолти, Ойген Йохум, Карлос Кляйбер, Лорин Маазель, Пьер Булез, Джеймс Ливайн, Даниэль Баренбойм, Антонио Паппано… Фестивальные спектакли ставили знаменитые режиссеры – Патрис Шеро, Гари Купфер, Вернер Херцог, Жан-Пьер Поннель. На байройтской сцене блистали выдающиеся певцы – Биргит Нильссон, Криста Людвиг, Петер Шрайер, Элизабет Шварцкопф, Ганс Хоттер, Матти Салминен, Тео Адам, Дитрих Фишер-Дискау, Пласидо Доминго, Рене Флеминг, Рене Колло, Гётц Фридрих, Йонас Кауфман и др.
Фестиваль в Байройте – самый престижный музыкальный форум Европы и мира. Побывать на нем всегда считалось честью для людей искусства, политиков, дипломатов, общественных деятелей. Среди зрителей фестиваля были все немецкие императоры и канцлеры от Вильгельма Первого до Ангелы Меркель, император Бразилии Педру Второй и другие коронованные особы, великие композиторы – Ференц Лист, Эдвард Григ, Антон Брукнер, Камиль Сен-Санс, Петр Ильич Чайковский, Пауль Хиндемит, Рихард Штраус и многие другие. В свое время здесь бывали Фридрих Ницше, Айседора Дункан, Святослав Рихтер… Среди недавних знаменитостей – бывший председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу, бывший председатель Европейского Центрального банка Жан-Клод Трише, кинорежиссеры Вим Вендерс и Ларс фон Триер, и десятки других планетарных звезд.
Открытие фестиваля – не только культурное, но и главное медийное событие в Германии и во многих других странах. Его транслируют в прямом эфире десятки ведущих мировых телеканалов и радиостанций. Самому спектаклю открытия предшествует традиционный парад звезд, которые идут к зданию театра по красной ковровой дорожке – так же, как на вручении премии «Оскар» или на открытии Каннского фестиваля. Уровень гостей соответствует масштабу события.
В этом году музыкальный мир отмечает 150 лет со дня премьеры оперы Вагнера «Тристан и Изольда» – возможно, самого знаменитого произведения великого композитора. Байройтский фестиваль откликнулся на эту дату новой постановкой «Тристана», которой откроется форум 25 июля 2015 года. За дирижерский пульт встанет прославленный немецкий маэстро Кристиан Тилеманн, музыкальный руководитель фестиваля в Байройте. Режиссер спектакля – художественный руководитель фестиваля Катарина Вагнер. Среди солистов – выдающиеся певцы, звезды вагнеровского репертуара. Новая версия «Тристана и Изольды» обещает стать настоящей сенсацией.
Новый крупный совместный проект Радио «Орфей» и медиахолдинга Deutsche Welle включает в себя не только прямую трансляцию спектакля открытия фестиваля в Байройте от первой до последней ноты, но и эксклюзивные интервью, репортажи, тематические сюжеты, комментарии очевидцев.
Россияне ищут золотую середину в медиапотреблении
Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают изменение структуры медиапотребления в России. С 2014 по 2015 год недельная аудитория ТВ практически не изменилась. С другой стороны аудитория интернета, после паузы в 2014, продолжила свой рост (с 63% до 71%). Кроме этого, выросла и аудитория радиослушателей (с 61% до 63%). Также продолжился долгосрочный тренд падения аудитории прессы.
Минкомсвязи унифицирует порядок каналов в телевизоре
Телеканалы должны будут располагаться в едином порядке — даже если абонентам придется перенастраивать телевизоры
Во всей России на первых 20 кнопках телевизора каналы будут на одинаковых позициях. Для этого Минкомсвязи готовит приказ об утверждении условий соблюдения последовательности позиций обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Об этом «Известиям» рассказал замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Для некоторых операторов будущий приказ означает необходимость изменить порядок следования телеканалов.
— Это закрепляет последовательность каналов, как они стоят в мультиплексах, — пояснил Волин. — Задача, чтобы зритель не путался и в кабеле был такой же порядок, как и в эфире.
По его словам, приказ коснется эфирных, кабельных и спутниковых операторов.
Первый мультиплекс цифрового телевидения России — список из 10 телеканалов и 3 радиоканалов, утвержденный в 2009 году указом президента России. В этом списке — «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», НТВ, «Пятый канал» и т.д. Все операторы телевидения в стране обязаны бесплатно транслировать данные каналы.
Второй мультиплекс — пакет общероссийских каналов цифрового телевидения, сформированный в результате конкурсов Роскомнадзора в 2012 и 2013 годах. Это РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний» и т.д.
Официальный представитель оператора «Акадо» Денис Рычка рассказал, что каналы сейчас борются за кнопки.
— Телеканалы хотят стоять в конкретном месте. В цифровом ТВ важно, чтобы ты не стоял 938-м. Всем хотелось бы находится поближе к первой кнопке, — рассказывает Рычка.
По его словам, особых проблем у операторов перенос каналов не вызовет. Другой вопрос, что абонентам придется перенастраивать свои телевизоры.
— Абонентов цифрового телевидения мы можем предупредить о перенастройке телеканалов — повесив им заглушку и сообщив, что канал не пропал, а переехал на другую частоту. Но как информировать абонентов кабельного телевидения? Для этого потребуется привлечь дополнительные ресурсы! — пояснил Рычка.
— При формировании канального плана МТС учитывает позиции обязательных общедоступных телеканалов в составе мультиплексов, — рассказывает официальный представитель компании МТС Дмитрий Солодовников. — В случае внесения изменений в состав каналов у большинства абонентов цифрового ТВ МТС перенастройка на новые параметры вещания произойдет автоматически, лишь небольшой части клиентов, которые используют CAM-модули, будет необходимо произвести ручной поиск телеканалов.
По словам Рычки, если абонент привык, что у него на первой кнопке не «Первый канал», а какой-либо другой, он всегда может перенастроить каналы вручную.
В пресс-службе «Триколор ТВ» подтвердили, что ограничений для реализации инициативы Минкомсвязи нет, но отметили, что этот вопрос скорее важен для самих телеканалов.
Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников уверен, что операторы должны соблюдать порядок каналов в соответствии с указом президента. Все каналы первого и второго мультиплексов вкладываются в частотный ресурс и в создание качественного контента. Но в России более 200 каналов. Среди них есть такие, которые почти не инвестируют в качественный контент.
— Странно, когда канал, который никто не знает, у оператора стоит выше (то есть ближе к первой кнопке. — «Известия»), чем лидирующие федеральные каналы. А каналы из первого мультиплекса находятся на сотой кнопке, — отметил Медников. — Таким образом, не вкладываясь в контент, за счет технического ухищрения [некоторые каналы] пытаются создать себе небольшую рекламную поляну.
По данным аналитической компании TelecomDaily, в России 38,7 млн домохозяйств (70% общего их числа) подключено к платному ТВ.
— По нашему исследованию, из 100 каналов абоненты в среднем смотрят восемь. Есть телеканалы, которые будут смотреть и искать всегда, на какой бы кнопке они не находились. Но есть и те, кто заинтересован быть ближе к первой кнопке — это может повысить количество просмотров, — говорит гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. — Со стороны государства не очень правильно диктовать коммерческим компаниям последовательность расположения каналов, ведь некоторые операторы зарабатывали на этом. Если оператор платит деньги за контент и отказывается от услуг государства, он должен иметь возможность выстраивать порядок каналов на свой вкус или довериться тем, чьи услуги выбрал.
Владимир Зыков
Известия
Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе
Селлер начал продавать рекламу на порталах "Пятницы", "2х2" и "ТВ-3"
Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ-3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории, говорят его представители.
Речь идет обо всем объеме рекламного инвентаря каждой из площадок, включая видеорекламу и баннерные форматы. Ранее реализацией рекламных возможностей этих интернет ресурсов занималось агентство IMHO, входящая в группу Vi. "Появление сайтов "Проф-медиа" в числе партнеров GPMD позволит расширить библиотеку видеоконтента, в котором смогут разместить свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории", - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.
Аудитория у friday.ru в январе-мае, по данным Google Analytics, превысила в среднем ежемесячно 3 млн уникальных пользователей, которые посмотрели более 3,1 млн роликов. У 2х2tv.ru за аналогичный период среднемесячное количество посетителей превысило 200 тыс. "уников", посмотревших более 210 тыс. видео. Среднемесячная аудитория tv3.ru превысила 370 тыс. "уников", увидевших свыше 820 тыс. единиц видеоконтента.
Напомним, что GPMD (входит в холдинг "Газпром-Медиа") реализует рекламные возможности таких площадок, как RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Media, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, "ВКонтакте" и "Одноклассники").
Текст и фото Sostav.ru
ВГТРК ушла в минус: ее чистый убыток в 2014 году составил 2,8 млрд рублей
Выручка ВГТРК по РСБУ в 2014 г. увеличилась на 2,2% до 31,9 млрд руб., следует из данных "СПАРК-Интерфакса". При этом расходы компании росли заметно быстрее: себестоимость продаж, продукции, товаров и услуг увеличилась на 5,8% до 52,9 млрд руб.
А прочие доходы (ВГТРК, скорее всего, записывает в эту строку дотации из государственного бюджета) остались на прежнем уровне (20,8 млрд руб.). В результате, по данным «Интерфакса», впервые с 2000 г. госхолдинг стал убыточным. Если в 2013 г. его чистая прибыль составила 29 млн руб., то чистый убыток прошлого года – 2,8 млрд руб.
ВГТРК – крупнейший государственный медиахолдинг. Этот ФГУП управляет четырьмя федеральными эфирными каналами («Россия 1», «Россия 2», «Россия 24» и «Культура»), радиостанциями и неэфирными каналами (пакет «Цифровое телевидение», совместная компания с «Ростелеком»). Недавно ВГТРК договорилась продать частоту «Россия 2» холдингу «Газпром-медиа».
Подавляющую часть выручки ВГТРК получает за счет рекламы. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок телерекламы в стране в 2014 г. вырос на 2% до 159,8 млрд руб.
По итогам прошлого года оказались убыточны все три крупнейших телехолдинга в России. Убыток «Первого канала» сократился с 1,77 млрд до 938,4 млн руб., его выручка выросла на 2,9% до 30,1 млрд руб. Если в 2013 г. «Газпром-медиа» получил прибыль в 8,6 млрд руб., то в 2014 г. его убыток составил 2 млрд руб. При этом выручка холдинга выросла на 28,3% до 72 млрд руб., но этот рост обеспечило прежде всего поглощение холдинга «Профмедиа». Без учета этих новых активов выручка «Газпром-медиа» в прошлом году снизилась.
Ксения Болецкая
Ведомости
М. Стулов / Ведомости
В ГД предложили руководству Facebook передать цензуру государствам
Если это предложение не устроит соцсеть, эксперты по русскому языку помогут составить список запрещенных слов
Решение о блокировках и ограничениях на просмотр записей в Facebook должны принимать только органы государственной или судебной власти. Администрация соцсети не должна заниматься цензурой по-собственному усмотрению и банить за такие слова, как «хохол», которое встречается в произведениях русской классики. Об этом в своем письме к директору Facebook по взаимодействию с органами госвласти в Северной и Восточной Европе и России Томасу Кристенсену написал член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов.
«Большое количество пользователей соцсети Facebook обеспокоено в связи с распространением случаев цензуры и внесудебной блокировки аккаунтов со стороны администрации вашей компании... Прошу обратить внимание на существующую проблему, вынужден констатировать, что она стала политической и вышла за рамки бизнеса… Считаю необходимым внести ясность и прозрачность в принципы цензурирования публичных записей», — указывает Костунов в своем письме (копия есть у «Известий»).
Костунов предлагает два варианта решения проблемы. Наиболее правильно, по его мнению, будет соблюсти требования национального законодательства «страны, с территории которой осуществляется просмотр записей».
«В каждой стране есть система законодательного регулирования в целях недопущения клеветы, оскорблений, разжигания социальной, расовой, национальной и религиозной розни. В Российской Федерации законодательство предусматривает не только обязанность удалить подобный контент, но и возможность обязать разместить официальные извинения и выплатить компенсацию пострадавшей стороне. За особенно грубые нарушения, несущие повышенную общественную опасность, предусмотрена уголовная ответственность», — пишет Костунов.
Если Facebook пойдет по этому пути решения, депутат готов оказать содействие компании в установлении контакта с органами судебной и исполнительной власти России и, если потребуется, выступить с законодательной инициативой.
Если же администрация Facebook захочет по-прежнему сама заниматься цензурой, это можно делать с уважением языковых и культурных традиций каждой страны.
«Можно собрать экспертные мнения от специалистов в области культуры, истории, филологии и разрешения конфликтов. Можно привлечь сотрудников Российской академии наук или ЮНЕСКО. Российские эксперты могут составить перечень нерекомендуемых слов и оборотов для русского языка, а украинские эксперты — для украинского и т.д. Важно, чтобы данные правила были максимально детальны, публичны и понятны пользователям», — указывает Костунов.
29 июня соцсеть Facebook заблокировала на неделю аккаунт писателя Эдуарда Багирова. В своем посте Багиров высказал восхищение тем, что, несмотря на санкции и «попытки разговаривать с Россией с позиции силы», рейтинг президента Владимира Путина достиг абсолютного максимума. По мнению писателя, главное отличие между украинцами и русскими в том, что в России генерал Власов считается предателем, в то время как лидеры Организации украинских националистов Степан Бандера и Роман Шухевич на Украине — «национальные герои». В своем посте Багиров сравнил русских и «несчастных хохлов».
«Слово «хохлы» в такой подаче подпадает под использование таких слов, как «ниггер» и другие, и нарушает правила сообщества», — сообщается в ответе Facebook на просьбу Роскомнадзора разъяснить ситуацию с блокировкой.
Среди пользователей соцссети нашлись экспериментаторы, которые проверили, будут ли модераторы Facebook банить пост с цитатой Пушкина, в которой употребляется слово «хохол». Все, кто пытался это проверить, подвергались блокировке. При этом пользователи Facebook отмечали, что в посте радикального украинского активиста, который предлагал расправиться с русскими, модераторы соцсети не нашли ничего противозаконного и противоречащего правилам Facebook.
В пресс-службе Facebook «Известиям» рассказали, что если опубликованный контент не соответствует стандартам, то они принимают решение по факту получения жалобы от других пользователей.
— В нашем международном офисе, расположенном в Дублине, работают модераторы, владеющие русским языком, которые изначально проходят специальные тренинги, где учатся беспристрастно подходить к решению о блокировке контента. Более того, у нас действует система контроля качества, призванная поддерживать корректную работу сотрудников, — рассказали представители соцсети.
В Facebook сообщили также, что если страница или профиль были удалены, соответствующий пользователь может обжаловать решение и они обязательно обработают заявку.
— Конечно, есть небольшое количество случаев, где удаление контента было некорректным с нашей стороны. Например, при первом рассмотрении публикацию можно было расценить как оскорбление, но последующий анализ подтверждал иронический характер высказывания. Соответственно, в подобных случаях мы восстанавливаем контент и приносим пользователю свои извинения. Однако, по нашим данным, существенное количество случаев было оправданным в связи с несоответствием контента стандартам сообщества, — добавили в пресс-службе Facebook.
В соцсети «ВКонтакте» заявили, что цензурой не занимаются.
— Мы никогда не занимались цензурой в социальной сети. И считаем, что это путь в никуда, — говорит официальный представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. — Мы постоянно получаем жалобы на тот или иной контент, который может оскорбить пользователей. Но если эти записи не нарушают законодательства РФ, нет причин удалять их с сайта. Мы лучше потратим время, чтобы объяснить пользователю, как избавить себя от встречи с оскорбляющим его контентом, чем будем механически блокировать всех подряд за одно слово.
В соцсети «Одноклассники» сказали, что у них нет системы автоматического цензурирования, система не ищет определенные слова и не удаляет посты с ними.
— Другое дело, когда пользователи обращаются в службу поддержки с жалобой на спам или нарушение лицензионного соглашения, — рассказывают в пресс-службе «Одноклассников». — В случае если модераторы получают систематические жалобы, они могу заблокировать или попросить убрать контент. В основном такие запросы касаются нецензурных слов или ненадлежащего контента.
Заведующий кафедрой новых медиа факультета журналистики МГУ Иван Засурский уверен, что Facebook — частная платформа, которая действует в первую очередь по своим законам, затем по американским и только потом по законам других стран, где они работают.
— По Конституции России цензура запрещена. То, что делает Facebook, — это законы данной платформы. Не нравится — не нужно пользоваться ею. Инициативой депутата ситуацию не изменишь, Facebook скорее отреагирует на общественное мнение своих пользователей, в первую очередь — выраженное в виде конкретных жалоб на посты и высказывания, — добавил Засурский.
Владимир Зыков
Фото: REUTERS/Dado Ruvic
Известия
МГУ своих не издает
Ликвидируется старейшая университетская типография
В целях экономии МГУ имени Ломоносова отказывается от собственного печатного производства и закрывает типографию с 260-летней историей и собственное издательство. Вместо них у вуза появится издательский дом, который переедет из особняка в центре Москвы на Воробьевы горы, где займется выпуском электронных книг. Директор издательского дома утверждает, что с печатью научных изданий справятся сами факультеты "на лазерных принтерах", но часть деканов МГУ признают, что работать без собственной типографии им будет гораздо сложнее.
Ректор МГУ Виктор Садовничий изменил структуру издательской деятельности вуза. В приказе, подписанном в мае 2015 года, говорится о создании собственного издательского дома МГУ, а также о ликвидации существующих издательства МГУ и вузовской типографии, которая должна завершиться к 31 августа. Отдельно упоминается о "переводе, освобождении и трудоустройстве" части сотрудников.
Директор типографии (он возглавляет и издательство) Игорь Попов в беседе с "Ъ" назвал происходящее "плановой реорганизацией". По его словам, сейчас типография и издательство юридически независимы от МГУ, а новый издательский дом будет частью структуры университета. "Самофинансирование в современных условиях для нас невозможно. В полиграфической отрасли кризис,— вздыхает директор типографии.— Сейчас не XVIII век, когда у университетской печати было мало конкурентов. И даже не советские времена, когда государство было главным заказчиком". По его словам, университет финансирует типографию "косвенно, являясь заказчиком научных журналов "Вестник МГУ"". Так как этих денег не хватает, МГУ приходится дотировать издательство — по словам Игоря Попова, на это уходит до 10 млн руб. в год. "А ведь эти средства университет мог бы направить, например, на повышение зарплат преподавательскому составу, чтобы выполнить президентский указ",— отмечает он.
"Мы сохраняем ядро: главный редактор, пул рецензентов,— объясняет господин Попов.— При этом всегда можно привлекать внешних сотрудников, даже тех, кого сейчас сокращаем". "Внешним" будет и печатное производство — МГУ полностью отказывается от типографской деятельности. "Чтобы выпускать 250 экземпляров "Вестника" какой-либо науки, у каждого факультета хватает собственных мощностей, лазерных принтеров",— говорит господин Попов. Если же книгу или учебник потребуется напечатать большим тиражом, этим займутся сторонние типографии — выпуск получится "минимум в два раза дешевле, чем сейчас". В дальнейшем издательский дом МГУ планирует сосредоточиться на подготовке и распространении преимущественно электронных изданий.
Деканы ряда факультетов МГУ узнали о грядущем закрытии типографии только от "Ъ". "Этот вопрос, конечно же, волнует факультет. Мы пока не в курсе, принято ли ректором окончательное решение,— заявил декан биофака Михаил Кирпичников.— Конечно, очевидно, что вся система печати "Вестников" нуждается в серьезном реформировании. Другой вопрос, как именно это будет сделано".
"Конечно, современные цифровые технологии способствуют фрагментации издательской деятельности,— считает декан журфака Елена Вартанова.— Но сторонняя типография будет хуже как минимум с точки зрения бренда университета".
"Раньше нам было сказано, что типография все-таки продолжит работу. Мы просили ректора проконтролировать этот вопрос",— сказал и. о. декана механико-математического факультета МГУ Владимир Чубариков. По его словам, факультет самостоятельно готовил все издания — производил набор, вычитку, перевод на английский язык: "От типографии требовалось только напечатать тираж на бумажном носителе, но это важная часть. Без собственных печатных мощностей это серьезно усложнит процесс". "С печатью методической литературы мы пока справляемся, но такое масштабное издание, как "Вестник МГУ", будет не по силам одним факультетам",— уверен декан химфака Валерий Лунин.
Как выяснил "Ъ", приказ о сокращении получили 25 работников типографии из 50. Под увольнение попали работники, десятилетиями работавшие в издательстве: от технических и художественных редакторов до корректоров. Группа сокращаемых сотрудников направила обращение к Виктору Садовничему с просьбой оставить их на работе на благо науки и университета. Не дождавшись его официальной реакции, они написали письмо президенту Владимиру Путину с просьбой сохранить старейшее в России вузовское полиграфическое предприятие. Типография Московского университета создана в 1756 году — через год после открытия самого университета. Но проблема не только в истории бренда, говорится в письме: закрытие полиграфического предприятия нанесет серьезный ущерб научной деятельности университета. Кроме того, сотрудники типографии опасаются, что здание на Большой Никитской будет сдано в аренду, и университет потеряет площади в центре столицы.
Жалобы сокращаемых сотрудников директор типографии называет "конфликтом поколений". "Эти 25 человек достались нам с советских времен",— говорит господин Попов. Их сокращение позволит сэкономить в год примерно 1,8 млн руб. (в 2015 году МГУ получил из бюджета РФ 12,9 млрд руб.). Директор типографии называет эту сумму "довольно существенной для университета" и уверяет, что уход старых работников никак не повлияет на издательскую деятельность МГУ: "Они не умеют работать с компьютерами, с интернетом, они требуют все редактировать непременно на бумажном носителе".
При этом издательство действительно переедет из здания на Большой Никитской улице в университетский кампус на Воробьевых горах. "Мы занимаем 3 тыс. кв. м в доме в самом центре столицы, с видом на Кремль, нам столько не нужно. Гораздо удобнее расположиться рядом с университетом,— объясняет господин Попов.— А здание будет отремонтировано, и тогда университет распорядится им так, как будет лучше. Возможно, оно больше подходит для выполнения представительских функций".
Александр Черных, Екатерина Куколева
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ
Коммерсант
Питерское радио "Метро", вещающее на частоте 102,4FM, готовится к смене собственника.
Владелец ООО "Редакция программ Дома радио "Гардарика", которое производит две радиопрограммы: "Метро" и "Гардарика", ведет переговоры о продаже бизнеса.
До прошлого года обществом на паритетных началах владели КУГИ Ленинградской области и Владимир Матов, основатель и хозяин популярного клуба "Метро", успешно работающего в Петербурге уже 18 лет. После выхода Ленинградской области из состава учредителей Владимир Матов стал единственным владельцем радиостанции, располагающей двумя лицензиями на FM-частоты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, пятнадцатилетним опытом работы в эфире и современной технической базой.
Радиостанция охватывает своим вещанием Санкт-Петербург со всеми пригородами, и, используя спутниковые каналы доставки радиосигнала, покрывает основную часть Ленинградской области, через вещание из Выборга, Кингисеппа, Луги, Подпорожья и Тихвина.
По оценкам экспертов, рыночная стоимость активов радиостанции, имея в виду в первую очередь городскую частоту 102,4 FM, может достигать 4-5 миллионов долларов. Директор и главный редактор радиостанции Михаил Михайличенко подтвердил факт переговоров с несколькими заинтересованными структурами, но отметил, что поскольку речь идет не о “мешке картошки”, а о серьезном политическом радиоресурсе, то в первые попавшиеся руки станция отдана не будет. "Мы несем ответственность за полумиллионную аудиторию наших радиослушателей и хотим, чтобы новые владельцы были их достойны", – заявил он.
- Теги
- Комментарии
Дни рождения
- Сегодня
- Завтра
- На неделю
завкафедрой средств массовых коммуникаций факультета филологии и журналистики РГУ, международный тренер по тележурналистике
тележурналист, шоумен, продюсер, актёр, преподаватель курсов журналистики в РГГУ, ведущий телепрограмм
директор ГТРК «Ока» (г.Рязань)
член Академии Российского телевидения, советник Генерального директора (Телеканал "Санкт-Петербург"), заместитель генерального директора НАТ, старший преподаватель (Департамент медиа НИУ ВШЭ)
журналист и ведущая, член Академии российского телевидения
российский журналист и телепродюсер, генеральный директор Фонда «Академия российского телевидения», член Союза журналистов России
завкафедрой средств массовых коммуникаций факультета филологии и журналистики РГУ, международный тренер по тележурналистике
тележурналист, шоумен, продюсер, актёр, преподаватель курсов журналистики в РГГУ, ведущий телепрограмм
директор ГТРК «Ока» (г.Рязань)
член Академии Российского телевидения, советник Генерального директора (Телеканал "Санкт-Петербург"), заместитель генерального директора НАТ, старший преподаватель (Департамент медиа НИУ ВШЭ)
журналист и ведущая, член Академии российского телевидения
российский журналист и телепродюсер, генеральный директор Фонда «Академия российского телевидения», член Союза журналистов России
российский журналист и телеведущий, колумнист
продюсер, актер
журналистка, директор по связям с общественностью, член попечительского совета благотворительной организации «Подари жизнь»
мастер спорта СССР по автогонкам, журналист
советская и российская журналистка, теле- и радиоведущая, режиссёр, преподаватель
журналист
тележурналист
российский журналист, репортёр, автор и ведущий документальных фильмов, художник
заместитель генерального директора ФГУП ТТЦ «Останкино»