Конечной целью рекламной кампании в социальных медиа должно быть не число "лайков", а любовь потребителей к бренду, готовность поставить свою репутацию на его защиту, считает гендиректор digital-агентства Zemoga Диджей Эдгертон (DJ Edgerton), который выступит на конференции Digital Marketing-2011.
Эдгертон является основателем и гендиректором Zemoga - digital-агентства с офисами в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Уилтоне и Боготе (Колумбия). До основания Zemoga в 2003 году он более двадцати лет разрабатывал новаторские digital-решения для компаний, входящих в Топ-500 по версии журнала Fortune. Эдгертон - признанный эксперт в области рекламы, его статьи регулярно появляются в AdWeek, AdAge и Huffington Post, а Zemoga входит в ассоциацию digital-агентств SoDA.
Невнятный сценарий? Отсутствует идея, поэтому вы не знаете, с чего начать монтаж? Сделайте отбор лучших, по вашему мнению, планов, моментов, фраз. Назовите их и отсортируйте. Это время, в любом случае, не будет потрачено зря. Эти планы все равно пригодятся, а в процессе отбора, возможно, вам многое станет ясно.
Планируйте режим работы. Старайтесь самую сложную творческую часть не откладывать на конец рабочего дня. Для креатива есть всего несколько часов – потом разум выдыхается и начинает требовать передышки, продолжая работать чисто механически.
На прошлой неделе по заданию редакции я отправилась на пресс-конференцию одного крупного оператора наружной рекламы, чтобы узнать мнение самих руководителей бизнеса о предмете гордости московского мэра - очистке города от "засилья рекламы". На самой конференции об этом говорилось вскользь, поэтому по ее окончании я попросила одного из докладчиков - директора компании по продажам рекламы в Москве - дать мне небольшое интервью. Неожиданно он согласился.
Спонтанное интервью - сама по себе вещь сейчас редкая. Но от этого тем более ценная - как раз заранее согласованных вопросов и обтекаемых, отрепетированных ответов, в которых все конфликтные места обходятся стороной, мне в этой истории хотелось избежать.
Будущее за конвергенцией телевидения и интернета – сегодня понятно, что в конечном итоге они сольются в один медиаканал. У каждого их них есть ряд свойств, которые с одной стороны являются их слабыми сторонами, но при конвергенции перерастают в преимущества.
Телевидение обладает одним большим плюсом: из-за того, что каналов меньше, чем сайтов в Сети, бюджеты у этого медиа выше, а аудитория пока более массовая. Когда весь объем денег делят несколько игроков, каждому каналу достается бОльшая сумма. Благодаря этому на ТВ гораздо выше качество контента: телепрограмм, шоу, кино, сериалов. В интернете контента больше, но пока он хуже по качеству. Помимо этого телевидение сформировало у человека чувство приобщенности, когда одну программу или какой-то телеканал смотрит большое количество людей. Это дает объединяющее начало нации – вся страна смотрит, например, Лигу Чемпионов или Олимпиаду.
ЗАПЛАТИ И ВЕЩАЙ СПОКОЙНО
Ни для кого не секрет, что объекты авторских прав (музыкальные произведения с текстом или без, аудиовизуальные произведения и др.) и объекты смежных прав (исполнения, фонограммы и др.) охраняются законом, и их использование в большинстве случаев подразумевает предварительное получение пользователем определенных разрешений либо выплату соответствующих вознаграждений. Крупнейшим пользователем результатов интеллектуальной деятельности сегодня являются вещательные компании. Разумеется, вещатели работают и напрямую с авторами используемого контента, однако даже не специалистам понятен объем использования музыкальных произведений в вещательных средствах массовой информации: будь то музыка в фильмах, в рекламе, в клипах, в песнях, звучащих по радио – все эти произведения, а равно и их записи (фонограммы) являются объектом прав интеллектуальной собственности, соблюдение которых является обязанностью вещателей.
О том, как изменить телеканал, как подготовить и провести ребрендинг, какие неожиданности ждут топ-менеджмент, «МП» рассказал Вячеслав Луговых, генеральный директор телеканала A-ONE.
Нет повода для беспокойства?
Необходимость ребрендинга была обусловлена множеством факторов, как экономических, так и социо-культурных, хотя внешне могло показаться, что особых поводов для волнений и беспокойства не было. A-ONE - телеканал с яркой биографией. За первые четыре года своей жизни он стал законодателем альтернативной музыкальной моды и открыл зрителям большое количество имен, сформировав вокруг себя совершенно определенную аудиторию, преданную по духу и стабильную по количеству… Но, увы, плохо монетизируемую в силу всё той же её (аудитории) специфичности. Все последующие попытки расширить её за счёт внутриформатных трансформаций ожидаемого результата не принесли. Экономика регулярно вмешивалась в творческий процесс, причем, с каждым годом всё жестче и жестче. В ходе анализа «оперативной» обстановки стало понятно, что мнимая стабильность на фоне активизации конкурентной среды завтра станет шагом назад.
У радио и ТВ разные дороги к цифре.
Самым главным итогом прошедшего конгресса НАТ для меня как для сотрудника радиоотрасли стало окончательное расхождение проблематики ТВ и радиовещания. В наше время, когда со всех сторон идут рассуждения о мультимедийности и взаимопроникновении отраслей медиа, это звучит практически кощунственно. Тем не менее, это так.
Наступает время, когда без интеграции с социальными сервисами любое СМИ перестает считаться передовым. Под влиянием трендов журналисты все чаще пишут в социальных сетях и блогах, однако качественные статьи выходят на больших порталах. Какое будущее ждет СМИ и их аудиторию? Что родственного у социальных сетей и СМИ? Попробуем разобраться...
- Теги
- Комментарии
Дни рождения
- Сегодня
- Завтра
- На неделю
член Академии российского телевидения, генеральный директор Фонда Российской Академии Радио
директор по корпоративным отношениям и связям с государственными органами ГПМ Радио, академик РАР
советский и российский журналист, общественный деятель
журналист, писатель, теле— и радиоведущий
ведущий программы “Своя игра” (НТВ)
российский журналист, редактор, директор по стратегии ИД «Коммерсантъ»
член Академии российского телевидения, генеральный директор Фонда Российской Академии Радио
директор по корпоративным отношениям и связям с государственными органами ГПМ Радио, академик РАР
советский и российский журналист, общественный деятель
журналист, писатель, теле— и радиоведущий
ведущий программы “Своя игра” (НТВ)
российский журналист, редактор, директор по стратегии ИД «Коммерсантъ»
игрок КВН, российский актёр театра и кино, шоумен, пародист, телеведущий
писатель, сценарист, телеведущая
российский тележурналист, теле- и радиоведущий
ведущая программы «Белая студия» на телеканале «Культура», «Танцы со звездами» на телеканале «Россия 1»
член Академиии Российского телевидения
телерадиоведущий, член Академии российского телевидения
телеоператор
гендиректор Международного информационного агентства «Россия сегодня», ведущий программы «Вести недели» на телеканале «Россия-1»